Главные вкладки
Ширяева Ирина Юрьевна
педагог дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, социальная педагогика
Увлечения: чтение книг, декоративно-прикладное творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: Дмитровский городской округ
Место работы: МБУ Подосинковская СОШ ДО № 46 "Незабудка"
Звание, ученая степень: педагог первой квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shiryaeva-irina-yurevnaВоспитание ребенка начинается с взрослого.
Дети дошкольного возраста очень восприимчивы. Им нравится узнавать новое, они хотят научиться тому, что могут взрослые, скорее стать старше. И очень важно развивать эту тягу, дать ребенку возможность полноценно развиваться во всех направлениях..
О себе
Ирина Юрьевна Ширяева, в 2005 году поступила в Тамбовский государственный Университет им.Г.Р. Державина, который окончила в 2010 году, получила диплом государственного образца. С 2011 по 2016 год была социальным педагогом
С января 2016 стала воспитателем одного из дошкольных отделений города Москвы.
В настоящее время я воспитатель в ДО № 46 "Незабудка" Подосинковской СОШ Дмитровского городского округа.
Общий педагогический стаж составляет 12 лет.
Основное направление деятельности является познавательное, культурное, психологическое, физическое и социальное развитие. То есть целью воспитания до школы является развитие малыша по всем личностным параметрам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких произведений достаточно много. Это и классическая русская литература наших поэтов и писателей, и зарубежная.
Из современных книг, которые повлияли на мой выбор профессии, могу отметить произведение Людмилы Петрановской "Тайная опора. Привязанности в жизни ребенка".
Моё портфолио
Работа воспитателя направлена на полноценное развитие и воспитание ребенка до семи лет. Это приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие положительного самоощущения малыша, обеспечение его эмоционального благополучия, стимуляция активности, любознательности, стремления к творческому самовыражению. Также это развитие компетентности в общении со сверстниками и взрослыми, выявление и развитие способностей ребенка. Это общие задачи, которым должны следовать не только воспитатели-педагоги в детских садах, но и родители малыша.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты