Главные вкладки
Ширшова Светлана Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ, современные образовательные технологии
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Водопьяновка Марксовский район
Место работы: МОУ - ООШ п.Водопьяновка
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirshova-svetlana-ivanovna" Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. " Л. Толстой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А.Федина в 1989 году. Педагогический стаж работы 30 лет. В Водопьяновской школе работаю с 1982 года, после окончания Вольского педагогического училища. Работаю учителем начальных классов с 1982 года по настоящее время. Учитель высшей категории. Награждена грамотами Комитета образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса. За значительный вклад в развитие и воспитание молодого поколения россиян, за творческую, плодотворную и успешную работу по модернизации образования в Саратовской области моё имя занесено в Энциклопедию Саратовского просвещения: "Лучшие люди губернии - XXI век". В этом году присвоено звание "Почётный работник общего образования РФ".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. А.С.Макаренко "Педагогичемкая поэма".
2. Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мир смотрю позитивно, стараюсь радоваться каждому новому дню.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать. Так, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Просто страшно подумать, что эта ступенька становится для многих малышей камнем преткновения. Давайте же подниматься, дорогие коллеги, на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлетом, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под тяжкой ношей за плечами!· Сухомлинский В.А.
· Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты