Главные вкладки
Шипунов Сергей Геннадьевич
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Разносторонние
Увлечения: Резьба по дереву, охота, рыбалка.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Сокольское
Место работы: Кудринская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipunov-sergey-gennadevichOnly two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я еще не уверен насчет вселенной.
Притча об учителях
Когда великий суфийский мистик Хасан умирал, его спросили:
— Хасан, кто был твоим Мастером?
Тот ответил:
— Я имел тысячи Мастеров. Если просто перечислить их имена, то это займет месяцы и годы, но, пожалуй, я расскажу тебе о трех:
Один был вором. Однажды я заблудился в пустыне и, когда добрался до деревни, было очень поздно и все дома были закрыты. Наконец я встретил одного человека, который пытался проделать дыру в стене дома. Я спросил его, где я мог бы остановиться и он сказал: “В такое время ночи это будет трудно, но ты можешь остаться у меня, если ты можешь остаться у вора”. Этот человек был прекрасен — я остался на месяц. Каждую ночь он говорил мне: “Я отправляюсь на работу. Ты отдыхай, молись”. Когда он возвращался, я спрашивал: “Добыл ты что-нибудь?” А он отвечал: “Сегодня — нет”. Он никогда не был в отчаянии, он всегда был счастлив. Когда я годами медитировал, но ничего не происходило, много раз наступал момент, когда я был в таком отчаянии, без надежды, что я думал бросить всю эту глупость. И вдруг я вспоминал вора, который каждую ночь говорил: “Бог милостив, завтра это должно случиться”.
Моим вторым Мастером была собака. Я подошел к реке, умирая от жажды, и туда же подошла собака. Она тоже хотела пить. Она заглянула в реку и увидела там другую собаку — это было ее отражение — и испугалась. Она залаяла и отбежала, но жажда была столь сильна, что она вернулась. Наконец, несмотря на страх, она просто прыгнула в воду, и отражение исчезло. И я знаю, что это послание пришло мне от Бога: однажды надо прыгнуть на встречу страхам.
А третьим моим Мастером был ребенок. Я вошел в город, а ребенок нес горящий светильник. Он шел в мечеть и нес свечу туда. Шутя, я спросил мальчика:
— Имеешь ли ты светильник в себе?
— Да, сэр.
— Есть момент, когда свеча не горит, а затем момент — когда горит. Можешь ли ты показать мне источник, откуда приходит огонь?
Мальчик засмеялся, задул свечу и сказал:
— Сейчас вы видите — огонь ушел. Куда он ушел? Ответьте.
Мое эго было потрясено, в тот самый момент я потерял свою глупость и отбросил все свои ненужные знания.
Это правда — у меня не было Мастера. Но это не значит, что я не был учеником.
Я принял все Существование моим Мастером. Я доверял облакам, деревьям, я доверял Существованию, как таковому. У меня не было Мастера потому, что у меня были миллионы Мастеров — я учился из всех возможных источников.
Быть учеником — есть обязательство на Пути. Что значит быть учеником? Это значит быть готовым учиться, быть в состоянии учения, быть открытым Существованию.
С Мастером ты начинаешь учиться, учиться… медленно, медленно ты попадаешь в такт, и, постепенно, ты видишь точку, где на том же Пути ты попадаешь в такт со всем Миром. Мастер — это лягушатник, где ты можешь научиться плавать.
А когда ты обучен – весь океан твой!
О себе
Текст
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Здесь будет текст
Мой взгляд на мир
текст
Мои достижения
текст
Моё портфолио
Учитель технологии- профессия особая, особенно,если работаешь с детьми с ограниченными возможностями здоровья.Одной из задач, стоящих перед учителем столярного дела является работа над повышением уровня познавательной активности учащихся и развитие их способностей к осознанной регуляции трудовой деятельности.Имеется в виду формирование у учащихся небходимого объёма профессиональных знаний и обще трудовых навыков.Как этого добиться, главная и пожалуй оснонвая задача всего учебного процесса,стоящая перед учителем.
С чего нужно начинать?
В начале обучения помощь со стороны учителя должна быть максимальной.В отношении ориентировочных действий она состоит в демонстрации и объяснении конечного результата труда, а также условий работы(применяемые орудия, материалы, наглядные пособия).Развёрнутая помощь в планировании заключается в групповом обсуждении предстоящей работы и в практическом показе учителем последовательности его выполнения, в применении демонстрационных технологических карт. Карты используются и при обсуждении плана работы и во время самой работы учащихся . Результативность самоконтроля обеспечивается за счёт полноты и точности сформированного у учащихся образа конечного и промежуточного результатов работы, а также за счёт формирования контрольно измерительных умений умений.
Целенапрвленное обучение обще трудовым умениям позволяет учителю в старших классах перейти от развернутой помощи учащимся к краткому инструктажу.
Дополнительные объяснения проводятся индивидуально с каждым отстающим в обучении учащимся.
Основные пути повышеня качества работы учащихся заключается в следующем:
1.Создание психологической установкина изготовление изделия,отвечающих техническим требованиям и имеющих товарный вид.
2.Обучение нормативно одобренным приёмам труда и применению в работе эффективной технологии.
3.достаточный уровень технического и материального обеспечения труда учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие по профессиональному трудовому обучению в специальной (коррекционной) школе 8 вида: «КВМ – Конкурс Весёлых Мастеров».
- Конспект урока "Изготовление столярного угольника".
- План урока профессионально-трудового обучения (Столярное дело) в 7 классе.
- Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии