Главные вкладки
Шипилова Ольга Ивановна
сайт воспитателя коррекционной группы с нарушением зрения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Музыка, шитье
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ "ЦРР детский сад №114"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipilova-olga-ivanovnaВоспитывать – значит организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дети.
Место работы - МАДОУ ЦРР детский сад 114
Должность - воспитатель
Образование - средне-специальное
Стаж педагогической работы - 10 лет
Стаж работы в данном учреждении - 10 лет
О себе
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Моё портфолио
Тема моего самообразования "Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения с помощью нетрадиционного рисования"
В своей педагогической практической деятельности я использую различные инновационные технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- игровые технологии;
- информационно-коммуникативные технологии.
Но большую часть уделяю технологии исследовательской деятельности в режимных моментах. Потому что я считаю, что эксперементирование способствует формированию целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и позволяет успешно развивать у детей любознательность. Эксперименты я провожу в разные режимные моменты, включаю в занятия. Детям больше всего нравится экспериметнироватьс реальными предметами (вода, крупа, снег,воздух и т.п.), что помогает ребенку освоить существенные признаки неживой природы