Шипилов Иван Викторович

сайт учителя основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и физической культуры

Профессия: учитель ОБЖ и физической культуры

Профессиональные интересы: здоровый образ жизни

Увлечения: занятия восточными единоборствами

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Новокузнецк

Место работы: МБОУ "Гимназия №10"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipilov-ivan-viktorovich
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Логан Пирсалл Смит

 

       Чтобы стать учителем, нужно быть  человеком. Человеком, который умеет заражать детей своими  эмоциями и чувствами, чтобы каждое высказанное им слово стало для них значимым, весомым. Человек, нравственно чистый и умеющий вложить основы нравственности в развивающуюся личность, верящий в возможности ученика, служащий раскрытию этих возможностей, показывающий ученику его способности. Только тот человек с богатым внутренним миром, находящийся в гармонии со своей душой и совестью, умеющий искренне любить детей, понимающий, что такое добро и зло, как мне кажется, может быть настоящим Учителем в современном мире.

        Каждый из нас вспоминает школьные годы как самые яркие и интересные. Разумеется, в наших воспоминаниях важное место занимает образ учителя: доброго, способного  понять, помочь поверить в свои силы, подарить крылья. Не зря говорят: «Дети рождаются с крылышками, а учителя помогают им взлететь».

      Настоящий учитель запоминается детям на всю жизнь. Именно он помогает им разобраться в способностях, интересах, наклонностях. Например, с раннего детства меня интересовал окружающий мир. На многие мои вопросы помогал ответить учитель физкультуры. Объясняя доступным, простым языком, он сумел открыть передо мной увлекательный и сложный мир спорта. Меня удивляло, что он мог быть одновременно строгим  и «открытым для общения». Мне повезло, что у меня был такой пример для подражания.  

        В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ребенку, помочь ему развить способности, да и самому нельзя стоять на месте, останавливаться на достигнутом.

          Я уверен, что интерес ребенка нужно подкреплять, совершенствуя методы и приемы обучения физкультуре через соревновательную деятельность.

        Считаю, что моей главной задачей в преподавании физкультуры является сохранение и укрепления здоровья и привитие любви к предмету. В свое время русский историк Василий Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Эти слова являются девизом в моей работе.

         Каким должен быть современный учитель?  Каким хочет видеть меня ребенок? Премьер- министр Российской Федерации Д.А Медведев в обращении к учителям России сказал: «Главная задача современно школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Действительно, современный ребенок с новыми технологиями обращается на «ты». Я понял, что этот интерес детей нужно использовать в преподавании, применяя инновационные методы.

         Я считаю, что в конкурентном мире современный учитель должен быть креативным, то есть способным создавать новое, коммуникативным, компетентным и шагать в ногу со временем. Но главным показателем профессионализма является умение создавать у обучающихся атмосферу тепла и доверия. Мне нравятся слова: «Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанью истины науки, то знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяю руки. И помни, ты несешь за все ответ: за их печали, радости, невзгоды. И каждый твой урок и твой совет ученики проносят через годы ».

        Тому, кто не постиг особенностей  нашей работы, она кажется  будничной: тетради, журналы, уроки…А по сути своей, она удивительная, потому что с нами рядом самые искрение, чистые и порядочные люди - наши дети, беззащитные, исполненные надежд и веры в добро. Мы, учителя, ответственные за них. Учитель - человек публичной профессии, человек, который всегда на виду, навечно вызванный к доске, который словом стучится в душу. И то, какими будут наши ученики, наши воспитанники, зависит, прежде всего от нас, их учителей- наставников, так как именно мы отражаемся и продолжаемся в своих учениках, поселяясь навечно в их сердцах.

           Я уверен, что учитель - это не просто профессия, это образ жизни. Быть всегда в самой гуще детей, а жить их жизнью, их интересами, зажигать в их душах стремление постичь секреты и красоту, таинство физической культуры. Это и есть смысл моей жизни. Закончить эссе хочу словами  «Прожив одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживешь вечность!». Как стать Человеком, Учителем, Другом?  На этот вопрос я буду отвечать из урока в урок!

 

 

 

 

 

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

 

О себе

 

Образование: высшее.

1.      «Кемеровский государственный университет».

                Дата окончания:22 июня 2005г.

                Квалификация Юрист по специальности «Юриспруденция».

                Специализация - гражданско-правовая

2.      « Кузбасский региональный институт повышения  квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьный дисциплин».

Дата окончания: 01 декабря 2008г.

Профессиональная  деятельность в  сфере образования по направлению «Физическая культура».

3.      МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Физическая культура: теория и методика преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования» г.Новокузнецк.

С  04 сентября 2012г. по 27 ноября 2012г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Акунин "Алмазная колесница", "Нефритовые четки", "Турецкий гамбит"и т.д. Книги по истории России, Карлос Кастанеда "Учение Дона Хуана"

Мой взгляд на мир

Добиваться поставленных целей

Мои достижения

 

На протяжении 10 лет веду секцию китайских единоборств.  В 2010г. награжден грамотой     «За подготовку победителей второго этапа Кубка России по традиционному УШУ». В 2010г. вручен диплом «За высокий уровень подготовки юных спортсменов и достойное воспитание подрастающего поколения». В 2011г., 2012г. были вручены дипломы «За подготовку победителей и призеров чемпионата». В 2011г. вручен диплом, как «Лучшему судье чемпионата». 14.01.2007г. присвоена первая степень по Шаолиньскому ушу на основе нормативов Международной Федерации Шаолиньских боевых искусств. Веду и пропагандирую здоровый и активный образ жизни.

Моё портфолио

 

Моя работа - это возможность передать мой опыт и знания нашему подрастающему поколению. В наше трудное время дети должны уметь защитить себя и свою семью. Мы обязаны научить своих воспитанников быть смелыми, честными, настойчивыми, трудолюбивыми. Я стараюсь вложить в них свои умения и навыки, чтобы ребята научились достигать нужные цели в жизни. Регулярные занятия спортом и здоровый образ жизни сделают детей достойными гражданами нашей страны.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы