Главные вкладки
Шипилина Вера Дмитриевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие детей
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipilina-vera-dmitrievna
Здравствуйте!
Меня зовут Шипилина Вера Дмитриевна.
Я воспитатель.
На протяжении многих лет я провожу исследовательскую работу по развитию внимания, мышления, памяти и речи у детей дошкольного возраста с помощью современной технологии мнемотехники.
Мнемотехника (греч, τὰ μνημονικά - искусство запоминания) – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы и окружающего мира, запоминание и воспроизведение информации и, конечно же, развитие речи.
Данная система предполагает использование в качестве дидактического материала мнемодорожек, мнемотаблиц, тактильных дощечек, коллажей.
Мемотехника позволяет детям запоминать и воспроизводить информацию без утомления и психологических перегрузок.
О себе
Шипилина Вера Дмитриевна
Образование: Псковский государственный педагогический институт им.С.М. Кирова, биология-химия, учитель биологии и химии средней школы, 1977 г.
Стаж педагогической работы: 27 лет
Стаж работы в ГБДОУ ДС №2: 20 лет
Квалификационная категория: Высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимый писатель Войнич Э.Л.
Мои достижения
Воспитатель высшей квалификационной категории.
Моё портфолио
«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент его жизни» А.С. Макаренко.
Дети больше всего любят учиться, даже больше, чем есть конфеты, но учение – это игра, которую нужно прекращать прежде, чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы у ребенка было постоянное ощущение «голода» из-за недостатка знаний.
Нужно обеспечить ребенку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.