Шиндина Наталья Ивановна

Учитель начальных классов, учитель - логопед, учитель-дефектолог, специальный психолог

Стремление к образованию -это дорога в жизнь

Профессия: Учитель начальных классов, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Арт-терапия, профессиональный художник

Увлечения: Живопись, графика, театро-терапия, изготовление мягких игрушек

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ СОШ №70"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shindina-natalya-ivanovna
Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.
Гюго

Как интерсубъективное образование комплекс воздействий «нельзя постичь психологически». Выступая как объективная реальность по отношению к индивиду, он в то же время является продуктом действия отдельных людей, нуждаясь в них для своего существования и развития. Выступая как внешнее по отношению к индивиду образование, комплекс воздействий требует от него не полного, а лишь частичного участия.

О себе

Закончила Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского в 2009 году, по специальности СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ ЛОГОПЕД, АНО ДПО «ВГАППССС» по дополнительной программе профессиональной  переподготовке « Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС» закончила  в мае 2023Квалификация учитель начальных классов. Работаю по специальности учитель начальных классов, по совместительству учитель- логопед, . Увлекаюсь арт-терапией для детей и взрослых. Веду дополнительно кружки " умелые ручки", "Школьный театр". Изучаю  методы и приемы психотренинга. Художник. Пишу картины.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Nicolas Poussin paintings and drawings in  soviet museums. Никола Пуссен. Альбом на английском языке. Издательство "Аврора" Ленинград.  1990 Изд.№ 1942, 215 c 

Rubens. tableaux dans les musees de lunion sovienique.  Никола Пуссен. Альбом на английском языке. Издательство "Аврора" Ленинград.1989 Изд.№ 1538, 208 c .  

Опыт и смысл/ Отв. ред. Н.М. Смирнова. – М.: ИФ РАН, 2014. – 207 с.,

Философия в современном мире: диалог мировоззрений: Материалы VI  Российского философского конгресса (Нижний Новгород, 27-30 июня 2012  г.). В 3 томах. Т. II. – Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2012. – 467 с.,

Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век.-СПб.: РХГИ,2004,-520с.,

Поль Рикёр  История и истина / Пер. с фр.; — СПб.: Алетейя, 2002 г. — 400 с.,

Гадамер Х.-Г.=Истина и метод: Основы филос. герменевтики: Пер. с нем./Общ. ред. и вступ. ст. Б. Н. Бессонова.— М.: Прогресс, 1988.-704 с

 

 

Мой взгляд на мир

Мир для меня это бесконечный источник знаний и удивительных открытий. 

Моё портфолио

Как интерсубъективное образование комплекс воздействий «нельзя постичь психологически». Выступая как объективная реальность по отношению к индивиду, он в то же время является продуктом действия отдельных людей, нуждаясь в них для своего существования и развития. Выступая как внешнее по отношению к индивиду образование, комплекс воздействий требует от него не полного, а лишь частичного участия.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: