Главные вкладки
Шиндина Наталья Ивановна
Учитель начальных классов, учитель - логопед, учитель-дефектолог, специальный психолог
Профессия: Учитель начальных классов, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Арт-терапия, профессиональный художник
Увлечения: Живопись, графика, театро-терапия, изготовление мягких игрушек
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МОУ СОШ №70"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shindina-natalya-ivanovnaВоспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.
Как интерсубъективное образование комплекс воздействий «нельзя постичь психологически». Выступая как объективная реальность по отношению к индивиду, он в то же время является продуктом действия отдельных людей, нуждаясь в них для своего существования и развития. Выступая как внешнее по отношению к индивиду образование, комплекс воздействий требует от него не полного, а лишь частичного участия.
О себе
Закончила Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского в 2009 году, по специальности СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ ЛОГОПЕД, АНО ДПО «ВГАППССС» по дополнительной программе профессиональной переподготовке « Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС» закончила в мае 2023Квалификация учитель начальных классов. Работаю по специальности учитель начальных классов, по совместительству учитель- логопед, . Увлекаюсь арт-терапией для детей и взрослых. Веду дополнительно кружки " умелые ручки", "Школьный театр". Изучаю методы и приемы психотренинга. Художник. Пишу картины.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Nicolas Poussin paintings and drawings in soviet museums. Никола Пуссен. Альбом на английском языке. Издательство "Аврора" Ленинград. 1990 Изд.№ 1942, 215 c
Rubens. tableaux dans les musees de lunion sovienique. Никола Пуссен. Альбом на английском языке. Издательство "Аврора" Ленинград.1989 Изд.№ 1538, 208 c .
Опыт и смысл/ Отв. ред. Н.М. Смирнова. – М.: ИФ РАН, 2014. – 207 с.,
Философия в современном мире: диалог мировоззрений: Материалы VI Российского философского конгресса (Нижний Новгород, 27-30 июня 2012 г.). В 3 томах. Т. II. – Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2012. – 467 с.,
Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век.-СПб.: РХГИ,2004,-520с.,
Поль Рикёр История и истина / Пер. с фр.; — СПб.: Алетейя, 2002 г. — 400 с.,
Гадамер Х.-Г.=Истина и метод: Основы филос. герменевтики: Пер. с нем./Общ. ред. и вступ. ст. Б. Н. Бессонова.— М.: Прогресс, 1988.-704 с
Мой взгляд на мир
Мир для меня это бесконечный источник знаний и удивительных открытий.
Моё портфолио
Как интерсубъективное образование комплекс воздействий «нельзя постичь психологически». Выступая как объективная реальность по отношению к индивиду, он в то же время является продуктом действия отдельных людей, нуждаясь в них для своего существования и развития. Выступая как внешнее по отношению к индивиду образование, комплекс воздействий требует от него не полного, а лишь частичного участия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты