Главные вкладки
Шило Марина Валериевна
учитель музыки, педагог дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования, учитель музыки
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные технологии, личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии (арттерапия)
Увлечения: Музыка, вокал, путешествия, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Солнечногорск
Место работы: МБОУ СОШ "Солнечная" МБУ ДОД "ДДТ "Буревестник",
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shilo-marina-valerievnaМузыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нём душа говорит с душою.
Приветствую Вас, уважаемые коллеги, дети и родители! Взаимное доверие учителя и ученика , увлеченность своим делом и сотворчество - основные критерии моей работы.Надеюсь мы будем друг другу полезны и интересны.
О себе
Закончила Сургутское музыкальное училище по специальности учитель музыки и пения, преподаватель сольфеджио в ДМШ, дирижер хора в 1992 году.В 1998 году успешно закончила Челябинский институт искусства и культуры по специальности преподаватель, дирижер академического хора. Более 22 лет проработала в школах искусств, музыкальной школе, общеобразовательных школах Тюменской области, Новосибирской области, во Пскове, в Москве и наконец - Подмосковье. Так сложилось. И всегда на работу - с вдохновением, оптимизмом и любовью к детям и своему делу. Высокие слова? Да нет, просто по- другому не умею. Сейчас стремлюсь к дальнейшему самосовершенствованию с помощью просторов коммуникационных технологий, используя его в качестве развития и способа поделиться собственными наработками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Солидарна со словами Джека Лондона:
"Пусть лучше я буду ярчайшим метеором, чем вечной, но сонной планетой…"
Мои достижения
Моё портфолио
«Самого главного глазами не увидишь – зорко одно лишь сердце»
Антуан Сент Экзюпери
В наши загруженные бумажной, рутинной работой будни, очень сложно не скатится к «отрабатыванию» урока. Чрезвычайно важно, чтобы наше общение с искусством не растеряло главного – сотворчества, созидания, проявления собственных талантов каждым ребенком. Педагогика искусства требует импровизации, свободы, эмоционально отдачи и профессионального мастерства. Музыка как сама жизнь – всегда разная, бесконечно меняющаяся и неповторимая. Каждый раз слушая музыку необходимо переживать, пропускать ее через себя вместе с детьми. Для исполнения мы выбираем произведения в зависимости от возраста, и в зависимости от возраста ставим различные задачи - раскрепостить, самовыразиться в творчестве, проявить себя как личность, заставить думать над общечеловеческими высокими и духовными темами.
Уроки музыки не могут замыкаться в специфических проблемах музыкального искусства, они всегда связаны с внутренним миром ребенка, его чувств, мыслей, переживаний и, конечно же, жизнью. Сила музыки преобразует только в том случае, если человек горит внутренне, пропуская услышанное через душу и сердце. Только в этом случае мы поможем детям расти чуткими и неравнодушными, подталкивая их к рождению в себе Человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты