Шило Марина Валериевна

учитель музыки, педагог дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования, учитель музыки

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные технологии, личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии (арттерапия)

Увлечения: Музыка, вокал, путешествия, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Солнечногорск

Место работы: МБОУ СОШ "Солнечная" МБУ ДОД "ДДТ "Буревестник",

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shilo-marina-valerievna
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нём душа говорит с душою.
Бертольд Ауэрбах

Приветствую Вас, уважаемые коллеги, дети и родители! Взаимное доверие  учителя и ученика , увлеченность своим делом  и сотворчество - основные  критерии моей работы.Надеюсь мы будем друг другу полезны и интересны.

О себе

Закончила Сургутское музыкальное училище по специальности учитель музыки и пения, преподаватель сольфеджио в ДМШ, дирижер хора в 1992 году.В 1998 году успешно закончила Челябинский институт искусства и культуры по специальности преподаватель, дирижер академического хора. Более 22 лет проработала в школах искусств, музыкальной школе, общеобразовательных школах Тюменской области, Новосибирской области, во Пскове, в Москве и наконец - Подмосковье. Так сложилось. И всегда на работу - с вдохновением, оптимизмом и любовью к детям и своему делу. Высокие слова? Да нет, просто по- другому не умею. Сейчас стремлюсь к дальнейшему самосовершенствованию с помощью просторов коммуникационных технологий, используя его в качестве развития и способа поделиться собственными наработками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Солидарна со словами Джека Лондона:

"Пусть лучше я буду ярчайшим метеором, чем вечной, но сонной планетой…"


 

Мои достижения

Моё портфолио

 

«Самого главного глазами не увидишь – зорко одно лишь сердце»

Антуан Сент Экзюпери

              В наши загруженные бумажной, рутинной работой будни, очень сложно не скатится к «отрабатыванию» урока.  Чрезвычайно важно, чтобы наше общение  с искусством не растеряло главного – сотворчества, созидания, проявления собственных талантов каждым ребенком.   Педагогика искусства требует импровизации, свободы, эмоционально отдачи и профессионального мастерства. Музыка как сама жизнь – всегда разная, бесконечно меняющаяся и неповторимая. Каждый раз слушая музыку необходимо переживать, пропускать  ее через себя вместе с детьми. Для исполнения мы выбираем произведения в зависимости от возраста, и в зависимости от возраста ставим различные задачи  -  раскрепостить, самовыразиться в творчестве, проявить себя как личность, заставить думать над общечеловеческими высокими и духовными темами.

 Уроки музыки не могут замыкаться в специфических проблемах музыкального искусства, они всегда связаны с внутренним миром ребенка, его чувств, мыслей, переживаний и, конечно же, жизнью. Сила музыки преобразует только в том случае, если человек горит внутренне, пропуская услышанное через душу и сердце. Только в этом случае мы поможем детям расти  чуткими и неравнодушными, подталкивая их к рождению в себе Человека.  

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: