Шибаева Марина Валентиновна

Сайт воспитателя детского сада

Растем познавая, учимся играя!

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Все, что связано с творчеством.

Увлечения: Вышивка, рисование, лепка, вязание, и много еще чего.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shibaeva-marina-valentinovna
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский

О себе

- имею средне-специальное педагогическое образование;
- категория - высшая;
- общий стаж работы 36 года;
- педагогический стаж работы 26 лет.
Свою педагогическую деятельность начала работой с детьми раннего возраста,
в дадьнейшем работала с детьми с тяжёлым нарушением речи,
с задержкой психического развития.
В данный момент работаю в ГБДОУ №20, режим работы - круглосуточно с 7:00 (понедельник) до 19:00 (пятница).
Любимое занятие - это вышивание. Очень нравится создавать вещи своими руками, а особенно совместно с детьми.
Любовь воспитателя к детям- это любовь не к избранным, а к каждому, любому ребенку: трудному, покладистому, подвижному, дерзкому, застенчивому.
Нам доверено самое дорогое -дети.

Надо любить ребенка и сделать так, чтобы он любил тебя.
Я хочу строить общение с ними так, чтобы мы творили, создавали открывали мир вместе. Хочется сделать так, чтобы хорошего в ребенке становилось все больше и больше.

"Ребенок больше всего нуждается в нашей любви,
когда он меньше всего ее заслуживает"
Э.Бомбек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Книги Жюль Верна, Л.Н.Толстого, Р.Л.Стивенсона, Жорж Санд: "Таинственный остров", "Дети капитана Гранта", "Война и мир", "Остров сокровищ", "Консуэло",научили меня человеческим ценностям: любить, дружить и верить.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

   

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                               "Музыкант тоже поэт,

                                                                                                                                                                                                                пара глаз может его внезапно перенести в лучший мир,

                                                                                                                                                                                                                где музы могут шутя внушить ему великие творения"

                                                                                                                                                                                                               Бетховен                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

  ...Меня заинтересовала работа по музейной педагогике. Возникло желание проводить занятия по данному направлению в детском саду и парке. Прежде чем приступить к практической работе с детьми, я прошла в индивидуальном порядке обучение в Центре музейной педагогике "Ника" по программе "Под сенью муз", ориентированной на воспитателей и методистов детских садов. Потребовалось глубже изучить историю дворцово-паркового ансамбля Ораниенбаума, а также паркостроения, освоить методику работы с детьми и специальные музейно-педагогические приемы, опыт проведения бинарных уроков.

   Совместно с Центром музейной педагогике "Ника" был разработан цикл Музейно-педагогических занятий, предназначенных для проведения в детском саду и парках Ораниенбаума "САДЫ И ПАРКИ - МУЗЫКА ДЛЯ ГЛАЗ".

   Я работала над конспектами, собирала материал, была сделана специально для этого цикла в садах и парках Петергофа и Ораниенбаума презентация, макет катальной горки, белоснежная карета для воображаемых путешествий.  Проведенные уроки порадовали. На уроках интересно и детям и взрослым.

  Очевидно, что работа по данному направлению перспективна и необходима в детском саду. Особенно актуально для детей нашего детского сада №20, который является круглосуточным. Дети фактически живут в детском саду, не покидая его в течение пяти дней недели. Семьи малообеспеченные. Удаленность от Санкт-Петербурга, занятость родителей не дают возможности малышам бывать в музеях, в театрах, на выставках. Дети не получают того что не обходимо им для полноценного воспитания и развития. И не секрет, каким будет взрослый зависит во многом от того, как прошли его дошкольные годы. Поэтому нам, педагогам, надо успеть сделать все возможное для того, что бы наполнить душу ребенка теплом, светом, добром. Разговор на языке искусства этому максимально способствует. 

 

Добавить грамоту в портфолио