Шейкина Людмила Юрьевна

Сайт педагога дополнительного образования по изодеятельности

Педагог должен сам получать душевное удовлетворение от того, что он делает - не потому что надо, а от всей души, с огоньком в глазах.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Инновационность в дошкольном образовании,

Увлечения: Самообразование, чтение художественной литературы

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Чита

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 59"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheykina-lyudmila-yurevna
"Когда мы окружаем себя хорошими людьми, красивыми вещами и добрыми мыслями, то жизнь начинает меняться в лучшую сторону."

О себе

Окончила Читинское педагогическое училище, дошкольное отделение 1975 г.. Окончила Забайкальский государственный педагогический университет имени Чернышевского в 1999 г. в г.Чита по специальности  "Дошкольная педагогика и психология", квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист.  Педагогический стаж 41 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моё самое любимое занятие - читать книги. Книги для меня всё: и  источник знаний и развлечение и советчики и учителя. Как человек творческий , я очень люблю  фантастику. Как человек любознательный я,  прочитала огромное количество исторических книг, классическую  литерату, научно - популярную и современную художественную литературу. 

 В независимости от того что читаете вы ,чтение –обогащает внутренний мир человека и раскрывает в нем все новые и новые грани.

Мой взгляд на мир

"Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными"

Моё портфолио

Мы все умеем рисовать. Только нужно освободить в себе Творца и дать волю чувствам!

Очень важную роль в процессе развития и воспитания личности играет предмет «Изобразительное искусство», так как он нацелен на формирование образного мышления и творческого потенциала детей, на развитие у них эмоционально-ценностного отношения к миру.

Развить природные данные ребёнка, не отбив у него желание рисовать – наиважнейшая задача каждого педагога. Порой, родители заблуждаются, полагая, что рисовать – занятие лёгкое. Ребёнок, создавая своё будущее произведение, тратит несчётное количество эмоций, внутренней энергии, физических сил.

Огромная роль здесь преподавателя. Труд педагога – это часы, дни, месяцы и годы неустанного наставничества

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы