Главные вкладки
ШЕРСТНЕВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: поиск новых технологий
Увлечения: чтение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Заволжье, Городецкий район
Место работы: МБОУ СОШ №19 с углубленным изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sherstneva-olga-evgenevnaЛенивый всегда собирается что нибудь сделать
В настоящее время, создание собственного сайта является необходимостью. Общаясь, можно получить необходимую информацию.
О себе
- Фамилия, имя, отчество Шерстнева Ольга Евгеньевна
- Дата рождения 08.12.1977
- Место рождения г.Заволжье Горьковской области
- Домашний адрес пр.Дзержинского д.4 кв.14
- Домашний телефон, сотовый телефон 7-63-95, 904-065-85-10
- Электронная почта scherstneva.olg@yandex.ru
- Трудовой стаж 14 лет
- Педагогический стаж 11 лет
- Образование высшее
- Что и когда окончил Нижегородский государственный педагогиче-
ский университет
- Специальность учитель биологии
- Квалификационная категория, первая, 2004 год
дата присвоения
- Занимаемая должность учитель биологии,
- Аттестация (последняя) январь 2009 года
- Преподаваемые предметы биология, биологическое краеведение
- Звание, дата присвоения нет
- Стаж работы в данном ОУ 5 лет
- Классное руководство 8«Б» класс
- Стаж в качестве классного руководителя 8 лет
- Награды (год награждения) «Лучший молодой учитель» 2003 год конкурс
«Надежды Заволжья»
- Грамоты (год награждения) УО 2002 год
УО и МП 2009год
- Благодарственные письма УО и МП 2010 год
- Если есть, второе образование нет
- Степень пользования ПК пользователь
- Дополнительное образование учащихся кружок "Живая планета"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Сухомлинского, Ушакова, Макаренко
Мой взгляд на мир
Являюсь оптимистом. Стараюсь смотреть на мир радостными глазами
Мои достижения
Победитель районной олимпиады, участиники и призеры предметных чемпионатов.
Моё портфолио
В представлениях учащихся образование не может и не должно выглядеть только как процесс поглощения, пережевывания знаний. Это проживание чувств, действий. Проживание деятельности, спаянной в нечто органически целое, неделимое. Учитель – вдохновитель, умеющий не только вести за собой, но и обладающий способностью сопереживать, сострадать успехам и неудачам. Вот каким хочет видеть нас любой ребенок.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и
успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».
Кто из учителей поспорит с этим?
Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…
Ради этого стоит быть Учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты