Шепелина Светлана Леонидовна

учитель физики и математики

Нет ничего невозможного!

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: астрономия

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Чистопольский район ,город Чистополь

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина Сергея Евдокимовича"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shepelina-svetlana-leonidovna
В этом мире каждый ищет счастья, и существует только один способ, один верный способ, чтобы найти его. Это — контроль над своими мыслями. Счастье не зависит от внешних условий. Оно зависит от условий внутренних. Нарисуйте в своем воображении образ того одаренного, достойного и полезного человека, каким вам хотелось бы быть, и поддерживаемый вашей мыслью образ будет ежечасно и ежеминутно преобразовывать вас в такую именно личность (Цитата из книги «Шесть способов располагать к себе людей»)
Карнеги Дейл

О себе

 

учитель математики и физики I квалификационной категории
 
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина Сергея Евдокимовича" 
 
Образование: высшее, КАИ,  1993 год, факультет
     "Восток" специальность"Конструирование и производство радиоаппаратуры",квалификация "инженер-конструктор,
     Институт экономики, управления и права,2012.диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагогические технологии преподавания физики и математики" ,специальность преподаватель физики и математики.
 
Курсы повышения квалификации   д ля   учителей    математики и физики по проблеме:
    «Психологические основы организации естественно-математического образования в контексте федеральных государственных образовательных стандартов" в ФГБОУ ВПО " Набережночелнинский институт социалбно-педагогических технологий и ресурсов" ,72 часа, 2011 год. 
     "Достижение планируемых образовательных результатов по математике и физике в условиях реализации ФГОС ООО", 108часов, 2014 год.
   Успешно прошла квалификационные  испытания в формате ЕГЭ на I квалификационную категорию
       по предмету  «физика» с результатом 79 баллов. Справка  № 51114  от 02 октября 2013 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

карнеги

Мой взгляд на мир

 

    Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября!   ДА и я,  по прошествии вот уже двадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше. Каких детей подарит мне судьба? Смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям. И поэтому я себе ставлю цель:дарить любовь детям и растить из них хороших людей.

      

Мои достижения

 


 

1. Центр Развития Одаренности
Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном физическом чемпионате"
2. ФГБОУВПО КНИТУ им.А.Н.Туполева-КАИ
Благодарственное письмо за профессиональное мастерство, педагогический талант, компетентность и воспитание учеников.
3.Институт экономики, управлении и права (г.Казань) Чистопольский филиал
Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции "Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сфера"
4.Фестиваль педагогического мастерства "Дистанционная волна",сертификат участника 1 международного конкурса методических разработок "Мой лучший урок 2012-2013 учебного года"
5.Диплом общероссийского конкурса "Педагогическое мастерство на уроках физики" 2 степени Информационно-методического центра МАУНЕД" Магистр" РФ-Россия,ноябрь2013
6."Золотой сертификат соответствия" №10318 ,Система добровольной сертификации информационных технологий "ССИТ", 2013-2014г.
7.Свидетельство о подготовке учащихся к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по физике проекта "Инфоурок",2013
8.Свидетельство о подготовке победителей (занявших 3 место) во Всероссийской дистанционной олимпиаде по физике проекта "Инфоурок",2013
9.Диплом №091/кп/13 Томского государственного педагогического университета за 3 место во Всероссийском конкурсе "Предметный кроссворд педагога" в номинации "Традиционный кроссворд",2013
10.Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок",2013
11.Дистанционный образовательный портал "Продленка" Свидетельство о публикации методического материала серия 41530-203666,2013
12.Свидетельство научного руководителя открытой научно-практической конференции школьников "Юность в Древнем Биляре",2013
13.Сертификат участника вебинара "Особенности использования учебно-методических комплексов по математике издательства "Просвещение" при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации",2014
14.Сертификат участника вебинара "Цифровые портфолио учащихся",2014
15.Благодарственное письмо Томского государственного педагогического университета за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества сайта "Педагогическая планета",июнь 2014
16. Сертификат Сетевого издания Интернет-портала "Альянс учителей",2014
17.Диплом призера- III муниципальных педагогических чтений " Опыт,педагогические открытия,практика" ,МКУ" Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан",март 2014
18.Диплом "Учитель цифрового века" проект "Первое сентября",2014
19.Публикация в сборнике материалов Международной заочной научно-практической конференции "Перспективные формы,методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса:из опыта работы",апрель 2014
20.Сертификат ,подтверждающий публикацию в сборнике материалов Международной заочной научно-практической конференции "Перспективные формы,методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса:из опыта работы",апрель 2014

21.Публикация в сборнике материалов педагогических чтений. "Опыт. Педагогические открытия. практика."Выпуск 3.Казань,2014

 

 

Моё портфолио

Электронное портфолио - это форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки, а главное, самооценки результатов труда. Созданное электронное портфолио  позволит обмениваться опытом работы с учителями из разных уголков нашей страны. Уверена, что общение будет полезным для проведения уроков, дополнительных занятий и внеклассной работы.

Добавить грамоту в портфолио