Главные вкладки
Шелудько Лариса Михайловна
Сайт учителя физики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Решение олимпиадных задач
Увлечения: Рукоделие, спорт,пение
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Лесосибирск
Место работы: КГБПОУ «Лесосибирский технологический техникум»
Звание, ученая степень: Высшее образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheludkolarisaБудьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образовательная деятельность
Целью своей работы считаю обеспечение прочного и сознательного освоения обучающимися системы знаний и умений. Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи:
- создание благоприятных условий для раскрытия и развития способностей обучающихся;
- развитие у обучающихся интереса к учению, научить учиться и хотеть учиться.
Обучение на занятиях стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности и целеустремленности. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха при продвижении от незнания к знанию, от неумения к умению. В своей деятельности использую парную, индивидуальную и фронтальную формы организации учебного процесса. Применяю технологию проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, такие средства, как: использование проблемной ситуации (проблемная задача, проблемное задание, проблемный вопрос: почему? как вы думаете? как вы считаете? с какой целью? по какой причине?), наглядного и дидактического материала, игровых моментов (угадай тему занятия, найди ошибку); введение элементов состязательности (интерактивная дидактическая игра), приемов запоминания, занимательного материала (кроссворд, викторина, ребус). Использование компьютера с доступом в сеть Интернет расширяет мои возможности при поиске дополнительного материала к занятиям, подготовке методических, раздаточных, контрольно-измерительных материалов. Оживляю занятия историческим материалом, который использую при ознакомлении учащихся с теорией по предмету (сведения из истории возникновения физических терминов, рассказы о жизни физиков прошлого). Учитывая психологические особенности своих обучающихся, работаю дифференцированно, использую разноуровневые задания, тесты. Для смешанного обучения использую электронную образовательную платформу Moodle. Все это повышает интерес к знаниям, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление.
Эффективность обучения отслеживаю следующими формами проверки знаний: тест, физический диктант, устный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа. Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют мне оптимально выбирать формы и методы обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Альпийская баллада
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Образование: высшее профессиональное, Лесосибирский государственный педагогический институт - филиал КГУ по специальности математика и физика, 1993 г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты