Шелудько Лариса Михайловна

Сайт учителя математики

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Решение олимпиадных задач

Увлечения: Рукоделие, спорт,пение

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Лесосибирск

Место работы: КГБПОУ «Лесосибирский технологический техникум»

Звание, ученая степень: Высшее образование

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheludkolarisa
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
А. Нивен

О себе

 

Образовательная деятельность

Целью своей работы считаю обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися системой знаний и умений по математике. Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи:

- создание благоприятных условий для раскрытия и развития способностей обучающихся;

- развитие у обучающихся интереса к учению, научить учиться и хотеть учиться.

      Обучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности и целеустремленности. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха при продвижении от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках использую парную, индивидуальную и фронтальную формы организации учебного процесса. Применяю технологию проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, такие средства, как: использование проблемной ситуации (проблемная задача, проблемное задание, проблемный вопрос: почему? как вы думаете? как вы считаете? с какой целью? по какой причине?), наглядного и дидактического материала, игровых моментов (угадай тему урока, найди ошибку); введение элементов состязательности, приемов запоминания, занимательного материала (кроссворд, викторина, математический ребус). Использование компьютера с доступом в сеть Интернет расширяет мои возможности при поиске дополнительного материала к урокам, подготовке методических, раздаточных, контрольно-измерительных материалов. Оживляю уроки историческим материалом, который использую при ознакомлении учащихся с теорией по предмету (сведения из истории возникновения математических терминов, рассказы о жизни математиков прошлого). Учитывая психологические особенности своих учащихся, работаю дифференцированно, использую разноуровневые задания. Все это повышает интерес к знаниям, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление.

Эффективность обучения отслеживаю следующими формами проверки знаний: тест, математический диктант, устный опрос, устный счет, самостоятельная работа, контрольная работа. Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют мне оптимально выбирать формы и методы обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Альпийская баллада 

Моё портфолио

Образование: высшее профессиональное, Лесосибирский государственный педагогический институт - филиал КГУ по специальности математика и физика, 1993 г.
Стаж педагогической работы (по специальности) 22 года                                                                   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы