Главные вкладки
Шелковникова Марина Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектная, изобразительная, игровая деятельность, компьютерные технологии.
Увлечения: люблю рисовать, готовить
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: п.Усть-Баргузин, Баргузинский район
Место работы: МБДОУ Усть-Баргузинский Детский сад"Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelkovnikova-marina-vladimirovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Профессия воспитателя позволяет заглянуть в мир ребенка, в страну детства. Детский мир очень богат, безграничен и интересен. Задача воспитателя – влиться в эту детскую иллюзорность, иными словами, он должен уметь разговаривать с крохами на одном языке.Профессия воспитателя дошкольного учреждения - профессия для настоящих романтиков!
О себе
Родилась в п.Усть-Баргузин. Летом любим отдыхать на берегу озера Байкал. Путешествуем по Баргузинской долине.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - сказки. А.С. Пушкин, Э. Асадов,
Мой взгляд на мир
Позитивный. Находится в постоянном творческом поиске, работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда ты может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело. Быть примером для своих ребятишек.
Моё портфолио
Моя профессия - воспитатель
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Шелковникова Марина Владимировна воспитатель МБДОУ д\с «Солнышко» п.Усть-Баргузин. Работать в детском саду я начала в качестве младшего воспитателя. После окончания Улан - Удэнского педагогического колледжа по специальности «Дошкольное образование». работаю воспитателем детского сада. Стаж педагогической работы 8 лет.Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности детей. Оценивая условия для педагогической деятельности, могу сказать, что в нашем дошкольном учреждении создана необходимая материально-техническая база: методический кабинет оснащен дидактическим материалом,учебными пособиями по математике, развитию речи и др.,технические средства обучения, журналы, методическая литература. Стараюсь идти «в ногу со временем» В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А так же разнообразные приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.