Главные вкладки
Шелдышева Раиса Михайловна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: рисование
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: Петропавловск-Камчатский
Место работы: КГОАУ "Центр образования "Эврика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheldysheva-raisa-mikhailovnaСреди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего одна – одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями.
Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте для меня является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению.
О себе
Я работаю воспитателем в "Центре образования "Эврика" г. Петропавловска-Камчатского.
Очень люблю заниматься с детьми, стараюсь открыть в каждом ребёнке его талант, развивать его мышление и интеллект, учить видеть в окружающем его мире много интересного. Стараюсь создать дружный, увлеченный детский коллектив. Мне очень нравится моя работа.
Применение информационно-коммуникативных технологий позволяют сделать обучение детей более интересным и разнообразным. Использование разработанных мной презентаций вызывает огромный интерес и любознательность у детей, расширяет их представление об окружающем мире, развивает речь, внимание, наблюдательность. Дети с удовольствием решают игровые динамические задания на интерактивной доске, учатся находить разные решения, обосновывать свой выбор, делать выводы, тем самым они закрепляют полученные знания по пройденному материалу, развивается мышление. Проведение занятий и викторин с использованием презентаций вызывает в детях положительный эмоциональный подъём, развивает память и внимание.
Использование проектной технологии создает условия для самореализации детей в творчестве, исследовательской деятельности, формирования организаторских способностей, умение работать в коллективе, сообща искать пути решения поставленных задач, благоприятно сказывается на развитии познавательной деятельности детей.
При использовании проблемно-диалогической технологии, дети учатся самостоятельно решать познавательные проблемы, готовятся к логическому решению проблем разной степени сложности, у них появляется интерес к экспериментированию. Я стараюсь не сообщать знания в готовом виде, а ставлю перед детьми проблемные ситуации, побуждая искать пути и средства их решения, что позволяет развивать у них творческое мышление. Поэтому на занятиях стараюсь использовать поисковые вопросы, направленные на установление причинно-следственных связей, систематизацию знаний, нацеливающих на стимулирование мышления, внимания, памяти: «А как ты думаешь?», «Почему ты так думаешь?» и т.п.
Личностно-ориентированная технология помогает мне обеспечивать развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из его индивидуальных особенностей, всегда находиться в состоянии сотрудничества, сотворчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести и рассказы А. П. Чехова
Мой взгляд на мир
В мире столько интересного и увлекательного! Чем больше я узнаю, тем больше ещё хочется узнавать. Мир прекрасный, потому что рядом со мной замечательные детские улыбки и звонкий смех!
Мои достижения
В 2013 году приняла участие в конкурсном отборе лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края,
реализующих программы дошкольного образования. В сентябре в День дошкольного работника
получила Диплом победителя конкурса от Министерства образования и науки Камчатского края.
В 2014 году участвовала во Всероссийском конкурсе "Педагогический проект" и стала победителем, заняла 1-е место.
В декабре 2014 года прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности стараюсь выявлять способности каждого ребёнка и развивать его интеллектуальные и творческие возможности, создавать все условия для всестороннего развития в разных видах деятельности, и в соответствии с этим совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, используя современные педагогические методы и технологии.