Собаева Виктория Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология детей младшего школьного возраста

Увлечения: спорт, туризм, музыка, литература.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ОЧУ "Русская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shekanova-viktoriya-ivanovna

Дорогие друзья!

Вы находитесь на персональном сайте

Собаевой Виктории Ивановны.

Сайт предназначен, прежде всего, 

для замечательных родителей и неповторимых учеников

моего класса,

а также всем, кто заинтересован вопросами

воспитания и обучения учащихся начальной ступени образования.

 

О себе

С детьми всегда дожна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести

И помнить заповедь "Не навреди"!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лермонтов - "Герой нашего времени"

Толстой Л. -  "Анна Каренина"

Чехов - "Вишнёвый сад"

Васильев -  "В списках не значился"

Мой взгляд на мир

Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье.

Её цени, в ней черпай вдохновенье.

Как проведешь её, так и пройдет,

Не забывай: она - твоё творенье.

Омар Хайям

Мои достижения

Образование:

1.     Диплом ГОУ СПО «Саратовский областной социально-педагогический колледж» квалификация – учитель начальных классов от 29.06.2010г. № 90136

2.     Диплом бакалавра с отличием – ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» квалификация – начальное образование от 05.06.2017г. №3490

Курсы:

1.     «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (72 ч) 2011год №5549

2.     «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по рабочей программе « Реализация требований ФГОС НОО образования в учебно-методическом комплекте «Планета знаний» направления «Теория и методика начального образования» (72ч) 2013 год № 497

3.     ГАОУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» «Проектирование и организация современного образовательного процесса в начальной школе» (120ч) 2017 год № 1999

Конкурсы:

1.     Сертификат участия конкурса молодых специалистов общего образования ЭМР (2013г)

2.     Диплом «Учитель цифрового века» (2013 г.)

3.     Диплом победителя первой степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием номинация «Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)» (2016г)

4.     Диплом победителя первой степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием «Учитель года - 2017» (2017г)

Конференции и семинары:

1.      Сертификат участника региональной научно-практической конференции «Одаренность – пространство будущетворения» (2012г)

2.     Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции «Инновационное образование как основной ресур инновационного развития государства» (2012г)

3.     Сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Проектирование современного урока: сравнение заключительных этапов урока в традиционной и ФГОСовской парадигме» (2015г)

4.     Сертификат участника Всероссийского онлайн-семинара «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» (2017)

5.     Участник муниципального семинара «Современный урок как условие развития конкурентоспособной личности» (2015г.)

6.     Сертификат участия в заседании муниципальной стажировочной площадки «Коммуникативный ресурс как значимый компонент профессиональной деятельности педагога» по теме: «искусство педагогического общения». (2016г)

7.     Сертификат участия во втором областном семинаре «Проблемы озеленения территорий образовательных учреждений». Саратовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы». (2017г)

8.     Сертификат участия во Всероссийском семинаре по теме: «Универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования и мониторинга» (2017г)

9.     Участник муниципального семинара по теме: «Организация учебной деятельности в нетрадиционных формах при реализации ФГОС НОО» (2017г.).

Благодарности:

1.     Благодарственное  письмо за подготовку победителей Всероссийской дистанционной мультиолимпиады – марафона «Муравейник - 2014» (2014г)

2.     Благодарственное  письмо за подготовку победителей Всероссийской дистанционной мультиолимпиады – марафона «Муравейник - 2016» (2016г)

3.     Благодарственное  письмо за подготовку победителей Всероссийской дистанционной мультиолимпиады – марафона «Муравейник - 2017» (2017г)

4.     Благодарность за поддержку образовательного проекта и за профессиональное мастерство. Центр развития мышления и интеллекта г. Самара (2016г)

5.     Благодарственное письмо. Поволжский кооперативный институт филиал РУК. Конкурс творческих работ «Безбрежный космос». (2016г)

6.     Благодарственное письмо. Министерство культуры Саратовской области Саратовская областная филармония имени А.Г.Шнитке (2016г)

Моё портфолио

 

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером  для  ученика  является  сам у читель.

А, Дистервег

На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я решила, что буду учителем. Я выбрала себе профессию учителя, которая требует большой любви к детям. Ребёнок - это «чистый лист», на котором можно создать все, что угодно, и первые «строки» на этом «листе» принадлежат учителю. Отдавая свои знания и часть своей души, получаешь взамен много улыбок, радости и детского задора. Учитель видит за день столько, сколько некоторые люди переживают за целый год.

Звонок. Шум детских голосов. Тишина. Шелест тетрадок. Многоголосие учеников. Вопрос-ответ. Спор. Поиск истины. Радость от того,  что все получилось и у меня и  у моих учеников. И снова звонок. Шум детских голосов. И так каждый день. Потому что я -учитель! Это моя школа! Это мой дом! Это мой храм!

Ученики - моя боль, моя радость, моя надежда. Смотрю на них каждый день и вижу, как они взрослеют, умнеют, как меняется  их внутренней мир. Смотрю  в глаза моих учеников, а в них и душа и вся Bceленная. Смотрю  и думаю: ты - мой ученик, я - твой учитель, зачем мы встретились, ты и я? Не общие слова требуются для ответа, а выстраданные, идущие от сердца. Я ищу эти слова и ищу ответ. Я в вечном поиске.

Рядом со мной - дети. Дети разные, каждый со своим характером, эмоциями, собственным жизненным опытом. Кем я стану для них? Какие нравственные ценности я передам им? Что мне надо сделать, чтобы они не потерялись в этом мире? Вопросы, вопросы, вопросы... Жизнь задает их каждый день.

Учитель — это профессия, должность или  призвание? Это состояние души, без которого истинный учитель себя не мыслит. Учить детей — сложное  занятие, самое тяжелое из всех видов творчества. Учителя творят не только на уроках, они создают характеры, ваяют Личность. А для этого учитель сам должен быть Личностью.

Я хочу быть значимой для своих учеников, привлекательной, интересной, креативной - тогда им будет со мной не скучно. Я стараюсь пробудить в них  любознательность, стремление к прекрасному, желание творить, веселое радостное ощущение жизни, готовность и желание  помочь себе и другим. Я не хочу подменять их трудные решения своими, пусть идут по дороге испытаний и получают истинное удовольствие от маленьких, но своих побед. Моя задача как педагога – создать  условия для развития  и  самореализации  ребенка. Очень важно, чтобы каждый ученик понял, что он сам творец самого себя, своей неповторимой души, только надо научить ребенка поверить в себя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: