Главные вкладки
Шек Ирина Юрьевна
Профессиональный сайт воспитателя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность детей раннего возраста с ОВЗ, досуговая деятельность детей и родителей.
Увлечения: Собираю картины из природного материала
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 76 комбинированного вида Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shek-irina-yurevnaСкажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай сделать и я пойму.
О себе
В 1985 году приехала в Ленинград. Поступила в Ленинградское строительное училище. Окончила его в 1987 году. Но работать на строительных площадках города было неинтересно и я решила стать педагогом. В 1992 году поступила на работу в детский сад № 76 помощником воспитателя. А в 1994 году пошла учиться в Ленинградское педагогическое училище № 8 и в 1997 году его успешно окончила. До сих пор работаю в детском саду № 76 и уже 18 лет на группе раннего возраста детей с ограниченными возможностями здоровья
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент- Экзюпери «Маленький принц», Оскар Уальд «Рыбак и его душа», «Великан- эгоист».
Мой взгляд на мир
Что для жизни нужно? Солнце.
Что для дружбы нужно? Сердце.
Что для сердца нужно? Счастье.
Что для счастья нужно? Мир.
Мои достижения
Педагогический стаж – 18 лет и все 18 лет на группе раннего возраста детей с ограниченными возможностями здоровья.
Победитель конкурса Лучший воспитатель года г. Санкт – Петербург».
Моё портфолио
Важным моментом, положенным в основу моей деятельности является побуждение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ стать активными участниками развития их ребенка, включение их в процесс обучения и воспитания. Выстраивание взаимодействия детского сада с семьей особого ребенка, использование интерактивных методов работы с родителями воспитанников (деловая игра, проект, мозговой штурм, мастерские) позволяет рассматривать взаимодействие детского сада и семьи как ресурс развития и взрослых, и детей. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс обеспечивает их информационную поддержку, обучает новым способам игрового взаимодействия с ребенком, повышает родительскую компетентность, приводит к возникновению новых образовательных запросов. Очень важно, что родители из разряда « потребители услуги по «Предоставлению общедоступного дошкольного образования» переходят в разряд равноправных партнеров, ответственных за воспитание, охрану и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальных особенностей своих детей.