Главные вкладки
Шехмаметьева Румия Анвяровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Александра Пушкина,творчество В.П.Астафьева, В.Быкова, В.Г.Распутина, а также прозу Куприна и Бунина, обожаю синтаксис сложного предложения.
Увлечения: кулинария, комнатные растения
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: село Тарханы
Место работы: БМОУ "Аксельская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shehmameteva-rumiya-anvyarovna"Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,-он совершенный учитель".
Профессия учитель – зов души
Идут туда не за высоким званьем.
Порою получают там гроши,
Но это не считается в ней главным.
Здесь детство, искры творчества, мечты
Пытливые глазенки ребятишек.
Профессия учитель – зов души
И нет достойней звания учитель.
О себе
Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Но, несмотря на бесценные знания, полученные в высшем учебном заведении и двадцатитрехлетний стаж работы в школе, все же стараюсь беспрестанно совершенствовать себя и как учитель, и как психолог, потому что без умения находить индивидуальный подход к детям, реализовать себя в данной профессии невозможно.
Мой школьный день начинается с уроков и заканчивается день для меня тоже уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но нет. Он плотно заполнен разными событиями, наставлениями, детским смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными обедами в столовой, дежурством, совещаниями, собраниями. У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать.
На уроках я не только улыбаюсь, еще бываю и требовательной, строгой, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.
Да, у меня особая профессия. Я – учитель -словесник, который час за часом открывает для обучающихся этот большой мир и помогаю воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через литературу, внеклассные мероприятия, собственный пример. Учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться.
Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Каждый день в школе не похож на другой. Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу.
За годы работы я ни разу не пожалела о своем выборе, потому что я занимаюсь любимым делом.
Моё педагогическое кредо - учить детей быть людьми, любить и понимать родную природу, уважать старших, быть хорошими товарищами.
За годы работы поняла, что необходимо с уважением и любовью, и в то же время требовательно относиться к личности каждого ученика. Поэтому, прежде всего, на уроках стараюсь создавать такую обстановку, чтобы каждый ученик чувствовал себя личностью, творцом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир учителя русского языка и литературы формируется книгами и произведениями, а их немало....
Мой взгляд на мир
У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую они стараются привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.
Мои достижения
Достижения моих обучающихся- это и мои достижения.
Считаю, что достижениями учителя можно считать и выступления учеников на конференциях и олимпиадах различного уровня, и победы самого учителя в различных конкурсах. Но если учитель всех учеников заинтересовал своим предметом - это самое главное достижение!
Вот лишь небольшой список наших совместных результатов:
- 2015 г. - диплом участника, I Республиканская научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся "Моя малая родина: природа, культура, этнос" (Шехмаметьева Айгуль)
- 2016 г. - Грамота призера, Республиканский литературный фестиваль, посвященный 195-летию со дня рождения Н.А.Некрасова (Узбякова Рината )
- 2016 г. - Грамота призера, Республиканский литературный фестиваль, посвященный 195-летию со дня рождения Н.А.Некрасова (Кшнякин Евгений)
- 2018 г. - Грамота призера, Районная научно-практическая конференция школьников "III Дорофеевские чтения" (Муратов Михаил)
- 2018 г. - Грамота за активное участие, XVIII республиканский конкурс молодежных проектов и творческих работ "Калейдоскоп профессий". (Булгакова Зарина)
- 2018 г. - Грамота за активное участие, XVIII республиканский конкурс молодежных проектов и творческих работ "Калейдоскоп профессий". (Шехмаметьева Айгуль)
- 2019г- Грамота призера научно-практической конференции школьников "Дорофеевские чтения" (Муратов Михаил)
- 2020- Грамота призера научно-практической конференции школьников "Дорофеевские чтения" (Кариева Камила)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты