Щетнева Оксана Петровна

сайт педагога-организатора

Много знать - это престижно, помощь ближнему - нормально, жить без творчества и активности – скучно.

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: разработка интересных программ, сценариев

Увлечения: путешествие

Страна: Россия

Регион: Еврейская автономная область

Населенный пункт: город Биробиджан

Место работы: МБОУ "Начальная общеобразовательная школа №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchetneva-oksana-petrovna

О себе

       Щетнёва Оксана Петровна, – педагог-организатор МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №14». Она имеет высшее образование, окончила ГОУ ВПО «Биробиджанский государст­венный педагогический институт» в 2004 году. Специальность по диплому «Логопедия»,  квалификация по диплому -  учитель-логопед.

У меня  общий педагогический стаж 30 лет, в МБОУ «НОШ  № 14»  г. Биробиджана работа305 лет.      

Я награждена в 2006 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации,  благодарственными письмами комитета образования ЕАО (2013г., 2015г., 2016), благодарственным письмом Регионального отделения Российского военно-исторического общества в ЕАО (2016г., 2017г.),  награждена нагрудным значком МЧС России «За заслуги» (2013 г.), благодарственным письмом местного отделения Всероссийской политической паритии "Единая Россия" по г.Биробиджан (2017 г), Благодарность мэра города (2022 г).

       Компетентность  в  области  личностных  качеств у меня сформирована  на высоком уровне. Я, как педагог,  занимает гуманистическую позицию по отношению к учащимся, проявляет внимание к личности каждого воспитанника,  имеет  высокий уровень общей культуры. Свою работу Оксана Петровна строит в соответствии со всеми нормативными документами, отражающими требования к содержанию и результатам воспитательной   деятельности, миссией, целями и задачами образовательного учреждения.

     В области постановки целей и задач педагогической деятельности  умело организую свою деятельность по подготовке и проведению различных мероприятий с использованием различных технологий и форм, владеет методами педагогической диагностики, диагностики творческих спо­собностей обучающихся, методами анализа и оценки эффективности внеклассной деятельности. При подготовке внеклассных воспитательных мероприятий применяю творческий, систем­ный подход, учитывающий профессиональный потенциал педагогов и родителей обучающихся школы. В своей профессиональной деятельности я используюширокий на­бор методов, приемов и средств воспитания, использует технологии педагогики развития личности, апробирует собственные программы воспитания.

Как педагог-организатор оказываю помощь педагогическим работникам школы в определении содержания, форм, методов и средств вос­питательной работы, в подготовке и проведении воспитательных мероприятий; принимает участие в разработке методических и информационных материалов по воспитательной рабо­те в МБОУ НОШ № 14. В своей работе я использую различные тех­нологии при организации и проведении коллективно-творческих дел, конкурсно-развлекательных, игровых и познаватель­ных программ, викторин, акций, соревнований, концертов. Проводимые мною внеклассные мероприятия ориентируют детей на здоровый образ жизни, положительные эмоции, способствуют высокой двигательной активности и непринужденному взаимопониманию, форми­руют положительную самооценку.

Я самостоятельно пишу сценарии мероприятий и традиционных праздников, концертных программ и провожу эти мероприятия, согласно сценариям.

            При планировании  мероприятий я учитываю целесообразность их проведения, каждое мероприятие несёт в себе определённую цель и задачи, которые достигаются в процессе его проведения.

     Компетентность в области мотивации деятельности у меня характеризуется хорошим уровнем подготовки в области мотивации учащихся. ОЯ хорошо владею навыками мотивирования учащихся на совместную подготовку и  активное участие в мероприятиях, проводимых в школе. Я грамотно подбираю материал для написания сценариев,  учитываю возраст детей, для которых будет проводиться мероприятие. При подготовке к мероприятию стараюсь распределять время рационально, продумывает каждый этап от вступления до завершения. Все проводимые мной мероприятия проходят чётко, соблюдая временной регламент. Для каждого праздника я стараюсь найти оригинальный драматический ход,  особое внимание уделяю использую различных художественных приемов при проведении праздников.

В 2003 году ясоздала в школе детскую организацию «РИТМ» (Респуб­лика Интересных Творческих Малышей). Цель организации - выявление лидеров среди младших школьников, развитие лидерских качеств, активности, инициативы, милосердия, воспитания активной жизненной позиции. Членов организации «РИТМ» объединяет стремление сделать жизнь интереснее, желание научиться слышать, понимать друг друга и действовать вместе, потребность знать больше, чем знают. Организация «РИТМ» имеет устав и символы: флаг, герб, отличительные знаки.

      В соответствии со структурой организации,  я  возглавляю её.   Координируют   работу в детских объединениях классные руководители и управляющие класса (командиры). На базе 1-4 классов созданы детские объединения, активная работа которых начинается со второго класса. С учащимися 1-х классов в течение года ведется подготовительная работа (знакомство с историей школьной организации, законами, правами и обязанностями, символикой).

Высокий уровень мотивированности  учащихся доказывается показателями результативности деятельности:

2019 год - Региональный конкурс "яВТеме2 для пресс-центров РДШ в ЕАО «Амурский бархат» -  Команда  МБОУ НОШ № 14 -  I место

2019 год - городской конкурс ЮИД «Безопасное колесо-2019» -  команда  МБОУ НОШ № 14 -  I место;

2020 год - областной конкурс компьютерных работ в направлении Переодические издания в ОО" - победитель;

2021 год -  Международный конкурс "В ритме танца - 2021" - лауреат 1 степени;

222 год  - Всероссийскийконкурс "Гражданско-патриотическое воспитание детей в условиях реализации ФГОС" - 1 место.

В работе я использую индивидуальный подход  с учащимися, умею создать ситуацию успеха для всех участников мероприятий, также всегда использует положительную мотивацию: одобрение, похвала.

 Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности у меня характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям. 80% организованных и проводимых Оксаной Петровной  мероприятий,  проводятся с использованием ИКТ. Я самостоятельно готовит и показывает компьютерные презентации, которые  способствуют лучшему восприятию того материала, который использую в том или ином мероприятии. Если мероприятие имеет форму концерта, то презентация обогащает концертные номера.

Я размещаю свои материалы на различных сайтах в сети Интернет: образовательный портал PRODLENKA, школьном сайте. Оксана Петровна  создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт.   

Использование мной  информационных технологий обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся и высокие результаты деятельности.

      Я очень плодотворно работаю по разработке и внедрению в практику школы программ по различным направлениям деятельности. Она принимает непо­средственное участие в разработке локальных актов образовательного учреждения: Положе­ний о конкурсах, мероприятиях.

Я большое внимание уделяю  фор­мированию здорового образа жизни у школьников, так как работа по здоровьесберегающим технологиям является приоритетной в деятельности МБОУ НОШ № 14. Я задействую всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей. Продуктивность реализации здоровьесберегающих технологий подтверждается сле­дующими показателями:

·      прослеживается положительная динамика увеличения детей, отнесенных к основной группе здоровья на 3,6%;

·      результатом коррекционной работы стали успехи обучающихся в учебе, активное участие в жизни школы, улучшение межличностных отношений с одноклассниками, уменьшение уровня тревожности, агрессивности на 12%;

·      отсутствие необучающихся школьников;

·      увеличение количества учащихся, охваченных дополнительным образованием (спортивные секции и физкультурно-познавательные факультативы) на 16%;

·      уменьшилось на 14% количество детей, отвергнутых в классах;

·      увеличение числа родителей, систематически обращающих внимание на физиче­ское воспитание детей по сравнению с 2016 г. на 32,2%.

Я имею большой опыт по организации летнего отдыха детей и подро­стков. За время работы мною были разработаны и реализованы более 60 программ различной направленности: экологические, спортивные, приключенческие, экономические, нравственные, оздоровительные.

В 2015-2017 годах мною были разработаны и реализованы в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием при МБОУ НОШ № 14 следующие программы:

2019 г. - «Царство веселых каникул», 

    2020 г - «Ыместе ярче», 

     2021г. - «Ералаш»

Все программы Оксаны Петровны направлены на духовное развитие, оздоровление, отдых, успешно реализованы в лагере дневного пребывания при МБОУ «НОШ №14.

Я ежегодно разрабатываю  педагогическе советы по воспитательной работе в школе:

 февраль 2021г.- «Современные воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС»»;

 март 2022г.- «Проектирование рабочей программы воспитания в ОУ»

             С 2007 года я являюсь  руководителем ШМО классных руководителей  школы, в рамках работы которого проводятся семинары для классных руководителей – один раз в четверть, совещания с классными руководителями – один раз в месяц.  

         Меня, как педагога, отличает творческое отношение к организации взаимодействия с учащимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

             Я уделяю большое внимание проведению просветитель­ской работы с родителями по формированию у них ценностной ориентации на здоровье, здоровый образ жизни. Яорганизую работу с родителями в таких формах взаимодействия как педагогический всеобуч, тренинги, индивидуальные консультации, совместные культурно-массовые мероприятия: Дни здоровья, конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»,  конкурсная программа «Здоровая семейка»,. Ежегодно она разрабатывает проект по ЗОЖ: 2020 г. –«Школа – территория здоровья», 2021г. – «Школа за здоровый образ жизни», 2017г. – «Здоровое поколение – будущее России». Прослеживается положительная динамика по участию родителей в спортивно-массовых мероприятиях. Систематически на физическое воспитание своих детей стали обращать внимание 68,3 % родителей, в то время как до введения разработанной Оксаной Петровной программы по ЗОЖ участвовало только 49,2 % родителей.

По результатам анкетирования 85% родителей отметили высокий уровень организации внеклассной и внешкольной работы; 85% родителей подтвердили, что в общешкольной работе уделяется внимание спортивной и оздоровительной работе.

 89% опрошенных отметили, что общешкольные мероприятия (праздники, семейные конкурсы, конкурсные программы для детей) проходят на высоком уровне; 73% родителей убеждены, что они являются активными участниками общешколь­ных мероприятий и внеклассной работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

детская педагогика и психология

Мой взгляд на мир

Делай добро окружающим и тебе воздастся за это.

Мои достижения

в 2006 году была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, награждена дипломом 1 степени Всероссийскогооткрытого конкурса "Педагогические инновации - 2006" за работу "Программа летней оздоровительной кампании "SOS - спасем окружающую среду"", награждена дипломом за  за активное участие во II Всероссийском слете учителе - 20011 год, стала победителем методической выставки авторских материалов "Воспитательная работа в школе" - "Второго Всероссийского слета учителей - Сочи 2011", являюсь неоднократным побел\дителем Облатных конкурсов вариативных программ в сфере летнего отдыха детей и подростков. В 2013 году  за отвагу и самоотверженность. проявленные при ликвидации последствий черезвычайных ситуаций. личный вклад в развитие и совершенствование мероприятий в области гражданской обороны. высокий профессионализм награждена нагрудным знаком МЧС России "За заслуги". В 2017 году получила благодарственное письмо от  местного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" по г. Биробиджану. В 2022 году награждена благодарностью мэра города.

Моё портфолио

       Щетнёва Оксана Петровна, – педагог-организатор МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №14». Она имеет высшее образование, окончила ГОУ ВПО «Биробиджанский государст­венный педагогический институт» в 2004 году. Специальность по диплому «Логопедия»,  квалификация по диплому -  учитель-логопед.

Щетнева О.П. -  имеет общий педагогический стаж 30 лет, в МБОУ «НОШ  № 14»  г. Биробиджана работает 30 лет.      

Щетнева О.П.  награждена в 2006 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации,  благодарственными письмами комитета образования ЕАО (2013г., 2015г., 2016), благодарственным письмом Регионального отделения Российского военно-исторического общества в ЕАО (2016г., 2017г.),  награждена нагрудным значком МЧС России «За заслуги» (2013 г.),благодарственным письмом местного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" по г.Биробиджан (2017 г), благодарность мэра города (2022 г)..

    

Добавить грамоту в портфолио