Щербакова Екатерина Александровна

сайт учителя французского языка .

Дерзайте - вы чудесны !

Профессия: Преподователь

Профессиональные интересы: Обучение

Увлечения: Французская поэзия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 485.

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbakova-ea
Франция - страна, где нет ни зимы, ни лета, ни нравственности; в остальном же это чудесный край.
Марк Твен

 

Францу́зский язы́к (le français, la langue française) — язык французов (официальный язык Франции), франкоязычного населения Бельгии, Швейцарии (главным образом, во франкоязычной части — Романдии), Канады (в которых является одним из официальных). Французским языком пользуется население многих государств Африки, Карибского бассейна (Гаити и т. д.), Французской Гвианы, в том числе и в качестве официального языка.
 
Относится к индоевропейской семье языков (романская группа, галло-романская подгруппа). Развился из народной латыни и ушёл от неё дальше, чем любой другой романский язык[1]. Письменность на основе латинского алфавита.
 
Один из шести официальных и рабочих языков ООН. Французский язык является официальным языком большого числа международных организаций и одним из самых изучаемых в качестве иностранного. Число людей, реально способных изъясняться на французском языке — порядка 270 миллионов человек (согласно данным, приведённым на сайте Французской Академии)[2].

О себе

Люблю жизнь ,музыку , особенно танец ,  работу , детей , музыку , людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Ма́ленький принц» (фр. Le Petit Prince) — аллегорическая сказка, наиболее известное произведение Антуана де Сент-Экзюпери.

Мой взгляд на мир

"Жизнь прекрасна "

Мои достижения

Высокие покзатели результативности  обучения по предмету , дипломы ( наиболее выжные находяться в альбоме ), награды .

Моё портфолио

Как построить систему воспитания в классном коллективе в рамках концепции личностно-ориентированно образования? Как создать атмосферу, позволяющую расширить возможности обучения, формировать умение учиться в согласии с индивидуальностью. Если личностно-ориентированная школа (по определению) признает уникальность, неповторимость каждого ученика, работает с его индивидуальностью, то она, прежде всего, должна выявить и описать эту индивидуальность. Одним из таких методов описания является портфолио.

Добавить грамоту в портфолио