Главные вкладки
Щепеткова Елена Евгеньевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей, экспериментирование.
Увлечения: Рукоделия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepetkova-elenaО себе
Люблю природу, ходить по музеям и гулять по нашему замечательному городу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
мой внутренний мир сформировали любимые книги из детства: "Президент каменного острова" и "Президент не уходит в отставку" В.Козлова, "Динка" и "Динка прощается с детством" В.Осеевой, книги Аркадия Гайдара, Владислава Крапивина, которые учили не только добру и заботе, они учили взаимоотношениям с людьми. Регулярно их перечитываю.
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моя любимая тема экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.