Щеголькова Ольга Ильинична

Сайт воспитателя

Все будет хорошо

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Чтение, вязание,праздники в детском саду

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт -Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад117

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchegolkova-olga-ilinichna
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях». К.Д.Ушинский
Ушинский К.Д.

Профессия -воспитатель.

Наша профессия очень творческая, поэтому воспитатели сродни актёрам и людям других творческих профессий. Ведь мы должны уметь делать многое. А самое главное - любить наших малышей - воспитанников, быть для них "вторыми мамами", и сделать жизнь в детском саду как можно радостнее, интереснее, комфортнее.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

  • Основной целью воспитания человека может быть только сам человек … а в человеке цель воспитания составляет душа.
  • Главное в современной педагогике — это воспитание духовной стороны человека.
  • Воспитание (призвано) оказывать влияние на нравственность общества, возвышать дух над телом, выдвигать вперед духовные потребности.
  • Задача воспитания — пробудить внимание к духовной жизни … Если наш воспитанник знает много, но интересуется пустыми интересами, если он ведет себя отлично, но в нем не пробуждено живое внимание к нравственному и прекрасному — вы не достигли цели воспитания.

ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ВОСПИТАНИИ И ПЕДАГОГИКЕ

  • Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.
  • Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.
  • Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу.
  • Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки.
  • Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
  • Самая важная часть воспитания — образование характера.
  • Само воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни.
  • Воспитание — величайший вопрос человеческого духа.
  • Педагогика — первое и высшее из искусств, потому что она стремится к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека.
  • Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины.
  • Воспитание, скромное по наружности дело, в тоже время является одним из величайших дел истории, на котором зиждутся царства и живут целые поколения.

О себе

Живу и работаю  в Санкт-Петербурге, воспитатель высшей квалификационнй категории. Среднее специальное педагогическое училище, 1992год.

Стаж работы тридцать лет работф с детьми.. Замужем, воспитываю сына и дочь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по психологии,
о воспитании детей

Мой взгляд на мир

Ночью за моим окном прохлада.
Мокрая дорога от дождя. Фонарь с какой-то суетливой мошкой. Ополовинена луна. Звезда висит, неподалеку. Шуршанье города всё глуше, тише. И тянет такой свежестью, таким покоем.

Всё счастье жизни — в маленьких вещах.
Потом по ним же и тоскуешь. Именно по ним.
https://www.inpearls.ru/

Мои достижения

Воспитание двоих детей сын и дочь.

Моё портфолио

Воспитание детей

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы