Главные вкладки
Щавлинская Марина Дмитриевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дети – очень важная и необходимая часть нашей жизни
Увлечения: спорт ,чтение ,путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchavlinskaya-marina-dmitrievnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Дети – очень важная и необходимая часть нашей жизни и всего человечества в целом.
Да, ребенок требует немало любви, заботы, сил, терпения, но то, что дают они нам, взрослым, несоизмеримо больше!
Тем более что это касается каждого из нас, ведь «все мы родом из детства»
О себе
Образование среднее профессиональное, педагогическое. Работала учителем начальных классов в школе 5 лет. Начала работать воспитателем в детском саду с 2015 года , но в жизни пройден этап с рождения и до совершенолетия своих детей..Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как говорится: "Земную жизнь пройдя наполовину..." я, оглядываясь назад могу вспомнить, если не все книги, которые прочла, то точно те, которые повлияли на меня.
В юношеские годы, когда времени на чтение было сравнительно больше, чем сейчас, я очень увлекалась Ремарком, у которого на одном дыхании прочла: "Жизнь взаймы", "Три товарища", "Триумфальная арка" и другие его произведения. Но из его творчества я бы особенно выделила "Три товарища", как самую запомнившуюся и вызвавшую во мне бурю юмоций, книгу.
Очень запомнился мне роман Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита" -- динамический, волшебный, мистический, где основными идеями протекают через весь роман диалоги о добре и зле и вечной, всё преодолевающей любви. Также и другие его произведения, вроде "Белая гвадия" или "Морфий", я прочла, но на их фоне главное произведение Булгакова для меня выделяется особенно.
Маргаретт Митчелл и её роман "Унесённые ветром" я бы тоже выделила, так как одно время зачитывалась этим произведением и перечитывала с большим удовольствием несколько раз.
Мой взгляд на мир
Наша жизнь создается тем,как мы себя ощущаем и чувствуем сейчас ,в данный момент.Если нам комфортно и приятно ,то будущие события корректируются с учетом этого состояния.
Мои достижения
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!» Самым большим достижением считаю ,когда вижу веселые ,жизнерадостные лица ребятишек и их родителей.
Моё портфолио
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне , они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты