Главные вкладки
Шаяхметова Валентина Владимировна
Сайт учителя химии и биологии Шаяхметовой Валентины Владимировны
Профессия: Учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Преподавание химии и биологии
Увлечения: Фотография, чтение художественной литературы, прослушивание аудиокниг
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: город Димитровград
Место работы: МБОУ Лицей № 25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shayakhmetova-valentina-vladimirovnaСвои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их.
Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах своего сайта.
Надеюсь, этот сайт будет полезен учителям химии и биологии, классным руководителям и их ученикам.
Всех заинтересовавшихся приглашаю к сотрудничеству.
Успешной Вам работы в этом учебном году!
О себе
Шаяхметова Валентина Владимировна 1982 года рождения,В 2004 году окончила Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова по специальности «Биология. Химия». В 2004 году принята на работу в МОУ «Университетский лицей №2» города Димитровграда на должности учителя биологии. В 2006 году в связи с реорганизацией учебного заведения переведена в МОУ «Многопрофильный лицей» г. Димитровграда. С 2008 по 2013 год работла учителем химии и биологии в МОУ Новомалыклинской средней общеобразовательной школе имени Героя Советского Союза М.С. Чернова. В настоящее время работаю в МБОУ педагогический лицей города Димитровграда. Общий педагогический стаж – 10 лет. Веду курс химии и биологии на базовом и профильном уровне обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Рей Бредбери "Вино из одуванчиков"
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Мои достижения
Второй год принимаю активное участие в проведении районного МО учителей химии, биологии и географии. В выступлениях по темам «Результаты ЕГЭ по химии. Методика подготовки к ЕГЭ по химии», «Учебно-методический комплект по химии» мною были освещены актуальные вопросы для современного учителя химии.
24 марта 2010 г. приняла участие в Межрегиональной выставке – ярмарке инновационных
образовательных проектов, где представила инновационный проект «Экспресс-подготовка к ЕГЭ по химии». Работа бала отмечена Сертификатом.
В апреле 2010 года приняла участив в региональном семинаре «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в базовой сельской школе». В рамках которого провела открытый урок по теме «Влияние деятельности человека на состояние почв в сельской местности».
В сентябре – октябре 2010 года организовала проведение исследовательской работы на тему «Анализ физико-химического состава почвы учебно-опытного участка Новомалыклинской средней школы». Работа заняла 3 место в областной научно-практической конференции обучающихся «ЭКО-2010» (на региональном этапе Всероссийского открытого конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского).
В течение 5 лет прошла курсы повышения квалификации по предмету химия в объеме 108 часов (УИПКПРО, 2009 год) и успешно окончила курсы «Компьютер для офис-менеджера «Базовая компьютерная подготовка» в объеме 40 часов (г. Димитровград, Центр Компьютерных стажировок).
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности я стремлюсь учить учеников самих организовывать свою деятельность, в том числе и исследовательскую, определять тему, ставить перед собой цели, планировать свою работу, анализировать, видеть проблемы, строить гипотезы, доказывать их или опровергать, применять полученные знания на практике.
Готовясь к очередному уроку, каждый раз задаю себе вопрос – что важнее для моих учеников: постичь химические законы или, постигая химию, обогащать и постигать себя, свое место в этом огромном мире?
Знания усвоены, но помогли ли они ученику почувствовать себя надежнее в окружающей жизни, побудили ли к творчеству, активному их применению. Еще Аристотель заметил, что «… ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты