Главные вкладки
Шацких Юлия Васильевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: чтение
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Нижнекаменка, Алтайский район
Место работы: Нижнекаменская СОШ-филиал МБОУ Алтайской СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shatskih-yuliya-vasilevnaЖить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком ...
Здравствуйте! Меня зовут Шацких Юлия васильевна
Я учитель истории и обществознания Нижнекаменской средней общеобразовательной школы - филиал МБОУ Алтайской СОШ №1. Мой стаж работы в школе 21 год.
О себе
Я- опытный, творчески и результативно работающий педагог. Имею высокий уровень профессиональной компетенции.Целью своей педагогической деятельности считаю обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучающегося, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей, содействие развитию индивидуальности ученика, создание всех необходимых условий для его самовыражения. Как педагог чётко представляю цели и задачи, стоящие перед современной школой, владею знаниями возрастной педагогики и психологии, а также методикой преподавания предмета.
В своей работе применяю различные современные технологии, которые способствуют повышению качества знаний по истории и обществознанию. Применяю деятельностностный подход в обучении, с помощью которого дети овладевают навыками планирования своей учебной деятельности и учатся оценивать свои результаты. Работаю с применением технологии личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, стимулирующих мотивацию учения. Занимаюсь исследовательской и проектной работой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир Л. Толстого ,"Три мушкетера", "Королева Марго" А.Дюма. Это замечательные произведения вне времени.
Мои достижения
Участвую в работе педагогического совета, являюсь членом экспертного совета школы, членом муниципальной экспертной группы Алтайского района по аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений. Делюсь опытом своей деятельности с коллегами, участвуя в деятельности методического объединения учителей истории и обществознания. Много лет руководила школьным методическим объединением. Регулярно повышаю свой профессиональный уровень.
О результативности моей деятельности в рамках методической темы можно судить по успехам учеников.
№ | Предмет | Учебный год | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
1. | История | 2016-2017 | 100% | 62,1% |
2. | История | 2017-2018 | 100% | 64% |
3. | История | 2018-2019 | 100% | 60% |
4. | Обществознание | 2016-2017 | 100% | 63,37% |
5. | Обществознание | 2017-2018 | 100% | 70,4% |
6. | Обществознание | 2018-2019 | 100% | 52,28 |
С каждым годом возрастает количество обучающихся, сдающих историю и обществознание в форме ОГЭ и ЕГЭ и показывающих хорошие результаты.
История
Год | Форма ГИА | Мин. балл | Средний балл по: | ||
краю | району | школе | |||
2017 - 2018 | ЕГЭ | 32 | 47.92 | 46.83 | 54 |
Обществознание
Год | Форма ГИА | Мин. балл | Средний балл (отметка) по: | ||
краю | району | школе | |||
2016 - 2017 | ОГЭ | 15 | 3.39 | 3.19 | 3.70 |
2017 - 2018 | ОГЭ | 15 | 3.41 | 3.26 | 3.67 |
2018-2019 | ОГЭ | 15 | 3.34 | 3.33 | 4.00 |
2017-2018 | ЕГЭ | 42 | 53.98 | 49.31 | 55.00 |
- Деятельностный подход реализуется мной как на уроках, так и во внеурочной деятельности по предметам.
Мои ученики участвуют в олимпиадах, занимаются исследовательской деятельностью, создают учебные проекты. Проекты защищаются учащимися в рамках проведения уроков, конференций, конкурсов, круглых столов.
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) |
2015-2016 | Муниципальный | Районный фестиваль детско-педагогических идей «Сам себе архитектор» в области проектно-исследовательских работ | Очная | Грамота I место |
2016-2017 | Муниципальный | III муниципальная предметная олимпиады младших школьников (2-6 классов), обществознание | Очная | Грамота II место
|
Муниципальный | ВОШ, обществознание | Очная | Грамота II место 10 класс, Грамота II место 9 класс, грамота III место 9 класс | |
Муниципальный | ВОШ, история | Очная | Грамота II место 8 класс | |
2017-2018 | Муниципальный | ВОШ, обществознание | Очная | Грамота I место 10 класс, грамота III место 11 класс |
ВОШ, история | Очная | Грамота I место 10 класс, грамота I место 11 класс | ||
ВОШ, право | Очная | 2 грамоты 2 место 10 класс, грамота 2 место 11 класс | ||
Муниципальный | Фестиваль науки «Наследники Ползунова сегодня» | Очная | Сертификат участника | |
Муниципальный | IV открытая муниципальная предметная олимпиада младших школьников (2-6 классов), посвященная Году добровольца и волонтера в России, обществознание | Очная | Грамота II место
| |
2018-2019 | Муниципальный | ВОШ, обществознание | Очная | Грамота II место 8 класс, грамота II место 9 класс |
Муниципальный | ВОШ, история | Очная | Грамота III место 11 класс | |
Муниципальный | ВОШ, право | Очная | Грамота I место 11 класс, грамота II место 11 класс | |
Муниципальный | V открытая муниципальная предметная олимпиада младших школьников (2-6 классов), обществознание | Очная | Грамота III место 6 класс, грамота III место 5 класс | |
2015-2016 | Региональный | III краевой фестиваль детско-педагогических идей «Сам себе архитектор» | Очная | Диплом |
2017-2018 | Региональный | Установочная сессия программы для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» | Очная | 2 свидетельства участника |
Региональный | Краевая научно-практическая конференция одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» | Очная | Свидетельство | |
2018-2019 | Региональный | Краевая научно-практическая конференция одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» | Очная | 2 свидетельства |
Региональный | ВсОШ, право | Очная | Участие | |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийский конкурс исследовательских работ «Юность. Наука. Культура» | Заочная | Диплом, лауреат I степени |
Всероссийский | Всероссийский конкурс исследовательских работ «Шаги в науку» | Заочная | Диплом, лауреат III степени |
Моё портфолио
В своей работе применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики и технологии деятельностного подхода в учебно-образовательном процессе. Особое внимание уделяю проектной и исследовательской деятельности. Применяемые мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны, и нацелены на развитие у учащихся, умственных и индивидуальных творческих способностей, умений самостоятельно ставить учебную проблему, контролировать учебный процесс и оценивать полученный результат. Применение современных педагогических технологий способствует совершенствованию моих профессиональных умений, развивает творческое отношение к учебному процессу, основанному на высокой методологической культуре. Предлагаю ознакомиться с моими методическими наработками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты