Главные вкладки
Шашурина Зинаида Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение ФГОС
Увлечения: Русская литература
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Ефремов
Место работы: МКОУ "ЦО №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shashurina
О себе
Шашурина Зинаида Алексеевна-учитель начальных классов 1-й категории.
Окончила Тульское педагогическое училище №1 в 1981 году, а затем заочно Тульский Государственный Педагогический Институт имени Л. Н. Толстого по специальности "Педагогика и методика начального обучения" в 1989 году.
Педагогический стаж 37 года.
Свою педагогическую деятельность начала в Солдатской начальной школе Ефремовского района учителем начальных классов. С 1983 года и по настоящее время работает в МБОУ "СОШ №4" учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну"
Мой взгляд на мир
"Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас."
г-н Марковцев.
Мои достижения
Грамота Комитета по образованию Администрации Муниципального Образования Ефремовский район
"За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, многолетний добросовестный труд"
Моё портфолио
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности (из рекомендаций учителю для подготовки к аттестационному испытанию). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты