Статус

Косицина Юлия Владимировна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Шамбанович Марина Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Если не знаешь, что делать, делай шаг вперёд.

Профессия: учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: люблю путешествовать, узнавать новое, знакомиться с новыми интересными людьми

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Белово

Место работы: МБОУ "Основная общеобразовательная школа №28 города Белово"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shambanovich-marina-viktorovna
"Хорошо или никак!"
Ф.Лист

"В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить". (Сократ)

О себе

Молодая, инициативная, энергичная... Мама, жена, подруга... Коллега, наставник, помощник... И просто хороший человек!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский, М. Цветаева, В. Астафьев, В. Распутин

Мой взгляд на мир

Мир не черное и белое, мир - черное, белое и РАДУГА!!!

Мои достижения

Их много и они такие разные. Главное мое достижение сегодня, на мой взгляд,  - это  моя семья, мои детки. У человека все складывается тогда, когда он знает, что есть место, где его любят и всегда ждут, где в нем нуждаются и им дорожат. Дети - это наше продолжение, это чуточку мы.   Работа - это место, где я получаю удовлетворение от того, что делаю, где понимаю, глядя в глаза своих учеников, что стараюсь не зря. Я люблю свое дело и это для меня тоже достижение.

Моё портфолио

Важен в работе педагога личный пример: если хочешь, чтобы твой ученик стал "кем-то", "кем-то" будь сам.

Главную задачу вижу в том, чтобы достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь каждому поверить в себя.

Твердо придерживаюсь заповедей:

- не воспитывать в плохом настроении («спокойствие, только спокойствие»);

- определить, чего хочешь для ребенка, узнать, что он думает по этому поводу;

- предоставить возможную самостоятельность;

- не подсказывать готового решения, а показывать возможные пути к нему;

- не пропустить первый успех ребёнка;

- делать своевременные замечания;

- оценивать поступок, а не личность.

Верны слова Демокрита: «Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим».

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Материалы для родителей
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио