Главные вкладки
Шалимов Алексей Николаевич
Сайт учителя начальных классов и педагога дополнительного образования по шахматам
Профессия: Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования по шахматам
Профессиональные интересы: внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий
Увлечения: Шахматы, шашки, декоративно-прикладное творчество, художественная самодеятельность
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Верхний Кужебар, Каратузский район
Место работы: МБОУ "Верхнекужебарская средняя общеобразовательная школа им. В. П. Астафьева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shalimov-aleksey-nikolaevichУчитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.
Моё почтение, дорогие друзья!
Эту великую цитату я привёл сюда неслучайно, она поистине открывает вам всю полноту и значимость профессии педагога.
Рад приветствовать Вас на моём персональном сайте, где вы можете ознакомиться с информацией о моей педагогической деятельности, как учителя начальных классов и педагога дополнительного образования!
Я убеждён, что мои труды не напрасны и эти сведения будут для вас полезны! В ином случае вы не оставляете мне выбора, открыв вам тайны педагогики, я буду вынужден захватить ваш разум и сердце. Желаю вам, приятного прочтения!
О себе
Я, Шалимов Алексей Николаевич, учитель начальных классов и педагог дополнительного образования по шахматам МБОУ Верхнекужебарской СОШ им. В. П. Астафьева. Мой педагогический стаж составляет 6 лет. Имею первую квалификационную категорию, и как учитель начальных классов, и как педагог дополнительного образования.
Учитель – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь - определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия.
Школа – это постоянное движение вперед. Профессия учителя дает возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию - обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.
Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Я работаю в школе сравнительно недавно. Но, всё – таки, постараюсь поделиться своими мыслями о профессии учителя, раскрыть смысл своей педагогической деятельности.
Я не зря стал учителем начальных классов. Так как быть первым учителем – очень ответственно, ведь во многом мы моделируем судьбу каждого ребенка. Я, учитель, и должен научить многому ребят: как правильно себя вести, быть отзывчивыми и внимательными к родным и незнакомым людям, к природе, любить свою Родину, чтить память предков. А главное суметь находить правильные пути решения в трудной жизненной ситуации, ведь они так часто встречаются детям. И чтобы помочь ученику, надо его проблему пропустить сквозь себя.
Главная задача учителя начальных классов – это не только привить интерес к учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Научить логически мыслить, думать, анализировать. Учитель должен помочь детям объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником.
Поэтому я убежден: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. Я благодарю судьбу за то, что на моем пути встретились такие педагоги, как Вычужанина Надежда Федоровна и Казанцев Николай Никандрович, пример которых определил выбор моей профессии, поддержку и понимание которых я ощущаю даже сейчас, когда уже являюсь для них не просто учеником, а их коллегой.
С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать. На уроках мы часто идём с опережением, как говорят педагоги «ориентируясь на зону ближайшего развития ребёнка» А потом, когда при изучении новой темы выясняется, что это мы уже «проходили, осталось только закрепить». Я считаю, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. При этом под компетенцией понимаю не просто сумму знаний, умений и навыков, а способность применять их в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, позволяющих совершать эффективные действия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты