Главные вкладки
Шахова Татьяна Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: организация развивающей среды
Увлечения: художественная самодеятельность
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Русский Байтуган, Камышлинский район
Место работы: СП "Детский сад "Василек" ГБОУ СОШ с.Русский Байтуган
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakhovatatyanaaleksandrovnaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Информационно-коммуникационные технологии вносят свой вклад в совершенствование воспитания и всестороннее развитие творческой личности ребенка. Они могут быть внедрены только лишь в тех дошкольных учреждениях, где царит творческая атмосфера, искренняя заинтересованность в развитии каждого воспитанника. Компьютер в детском саду успешно функционирует, если он органически вписывается в общую систему педагогической работы, направленной на всестороннее, гармоничное развитие каждого ребенка.
О себе
Закончила Бугульминский Педагогический колледж.
Очень люблю читать книги, петь и выступать на сцене.
Замужем, два взрослых сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А Маринина "Все не так", "Благие намерения", "Закон трех отрицаний"
Моё портфолио
В настоящее время введение федерального государственного образовательного стандарта в систему дошкольного образования вызывает значительные изменения в содержании, методах обучения. Перед современным воспитателем встает проблема поиска нового педагогического инструмента.
Именно поэтому в педагогической деятельности возникает возможность использования информационно-коммуникационных технологий в качестве мощного инструмента развития мотивации общеобразовательного процесса, учитывая большую и серьезную заинтересованность детей компьютером. Преимуществом использования компьютерных технологий является перенос центра тяжести с вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности воспитателя и воспитанников.
Использование компьютеров в образовании уже перестало быть необычным явлением. Характеристики и возможности современных персональных компьютеров и программного обеспечения постоянно улучшаются. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей новые средства деятельности, которые принципиально отличаются от всех существующих игр и игрушек. Все это предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образования, одна из главных задач которого - заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения необходимо внедрять новые информационные технологии.