Главные вкладки
Шахова Юлия Юрьевна
Сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология, краеведение, экология
Увлечения: краеведение. туритические походы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: поселок Горки, Шурышкарский район, ЯНАО
Место работы: МБОУ-Горковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakhova-yuliya-yurevna-0Быть может, есть на свете краше И двор, и сад, и яблонь цвет, Но только лучше школы нашей Для нас и не было, и нет!
Главным в своей педагогической деятельности считаю любовь к детям, ответсвенное отношение к тому. что делаешь и ,
О себе
Шахова Юлия Юрьевна 29.12.1974. Родилась и выросла в поселке Горки Ямало-Ненецкого автономного округа. После школы поступила в Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева. В 1997 году закончила биолого-химический факультет и вернулась в родную школу. Стаж работы 14 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" С. Экзюпери
Мой взгляд на мир
Жить, а не существовать, все воспринимать с улыбкой!Каждый день, каждый час каждую минуту 150 триллионов клеток нашего организма работают. Нет ничего более удивительного и совершенного в строении и великолепного в познании, чем живой организм. Представьте себе, что для того, чтобы поднять человека из горизонтального в вертикальное положение в каждой клетке головного мозга происходит 120 тысяч химических реакций одновременно!
В день мы делаем около 40 тыс морганий, 20 тыс вздохов, 3 тысяч шагов,. Много ли это? 20 км! Вся энергия для этой работы образуется в наших клетках.
Биохимики установили, что в каждой клетке происходит тысячи химических реакций. Причем эти реакции протекают с огромной скоростью и на незначительной площади. Таким образом, происходит идеально организованное преобразование питательных веществ в энергию и строительные материалы.
Точно так же и организм человека: он впитывает все, что попадает из окружающей среды, но только взрослый может контролировать и как биологическая мембрана выполнять функцию избирательной проницаемости: пропуская только полезные и необходимые вещества.
Но у ребенка нет такого фильтра, который мог бы пропустить все полезное и отсеять все негативное.
Задача учителя, как раз заключается в том, чтобы, пропустив влияние внешнего мира через призму любви и добра, .
Важно при этом научить ребенка видеть необычное в простом, а простое видеть как сложный процесс.
Казалось бы - ВОДА! А какие особенности этой жидкости вы можете назвать?
Действительно, известно, что это самое податливое и мягкое вещество, но когда начинается рост растения (ПОЛИВАЮ ЦВЕТОК), вода создает такое давление, а именно, в 400 раз больше атмосферного, которое возникает внутри мягкого ростка при движении в нем клеточного сока. По этой причине трава прорастает, с легкостью пробивая асфальт
Так же и ребенок, получив информацию, он прокладывает путь в мир непознанного. А наша с вами задача поддержать его на этом пути, чтобы чудо-росток превратился в прекрасный и цветущий организм под названием ЧЕЛОВЕК
Взрослый, именно вы являетесь фильтром!
Помните об этом каждый день, каждый час, каждую минуту!
Мои достижения
2009 год - победа Грант Главы района,
2010 год - Почетный работник образования.
2015 год Абсолютный победитель Муниципального конкурса "Педагог года 2015" в номинации "Учитель года"
Моё портфолио
В 2010 году эколго-краеведческая экспедиция "Живая вода" была организована недалеко от районного центра Мужи, в местечке Ханты-Мужи. Руководителем и идейным вдохновителем этой экспедиции является директор Питлярской средней школы Александр Анатольевич Орлов. Ребята не только познают все прелести и тяготы отдыха на природе, но и учатся. За десять дней школьники попробовали себя в профессиях географа, топографа, биолога, эколога, ихтиолога, таксидермиста, журналиста. Кроме образовательных моментов, предполагаемых программой данной экспедиции, есть еще и не менее важные аспекты: спортивно-оздоровительный, культурно-досуговый, общественно-полезный. Практический материал, накопленный за время экспедиции послужит для написания научно-исследовательских работ. Многие ихз ребят защищали честь школы, района на окружной научно-практической конференции "Ступень в будущее".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты