Шаймухаметова Любовь Алексеевна

сайт воспитателя

« Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьб

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: математическое развитие дошкольников.

Увлечения: рисование, компьютер

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: ПГТ Ис Нижнетуринский район

Место работы: МБДОУ "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaimukhametova-lyubov-alekseevna
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, вовлеки меня — и тогда я постигну».
Конфуций

О себе

Стаж педагогической работы 23 года. Работаю в мбдоу " Ёлочка" с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей. Стремлюсь к тому, чтобы дети моей группы были умными, дружными и всесторонне развитыми.С удовольствием принимаю участие в различных конкурсах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин " Два капитана"

Мой взгляд на мир

Мир беспредельно богат и в нём много того, что нужно успеть познать и передать детям!

Мои достижения

  •  В 2009 году объявлена благодарность с вручением денежной премии от Администрации НТГО.
  •  В 2011 году объявлена благодарность  Главы НТГО.
  • В 2013 году вручена Почётная грамота Главы НТГО.
  • В 2014 году вручена Почётная грамота Министра образования Свердловской области.
 
 
 

1 Городской конкурс познавательно – интеллектуальной игры « Экоколобок» март 2012 год – 3 место – почётная грамота.

2. Городской конкурс игр по ППБ – 2012 год – почётная грамота.

3. Участие в областном конкурсе на Губернаторскую премию – 2012 год.

4. Разработка и защита проекта « Подземная кладовая Урала» ( на уровне д.сада)

5. Городской Конкурс рисунков « Выборы в моей семье» - 2 место

6. Российский конкурс " Открытая книга" - лауреат

 

Моё портфолио

«Активная жизнь детской мысли – это самая

главная предпосылка

  и сознательного отношения к обучению,

и твёрдых, глубоких знаний,

и тонких интеллектуальных

взаимоотношений в коллективе»

В.А.Сухомлинский

Окружающий мир, в который входит ребёнок, подбрасывает с каждым годом всё более сложные задачки, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать, а важно выделять связи, отношения между явлениями.

За время дошкольного детства ребёнок много узнаёт об окружающем мире. Его сознание не просто заполняется отдельными образами, представлениями, но характеризуется целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы