Шахова Юлия Юрьевна

сайт учителя биологии и химии

«Творческая духовная жизнь не есть движение по плоскости, это – движение вертикальное, ввысь и вглубь». Н.Бердяев.

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: краеведение

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с. Горки

Место работы: МБОУ "Горковская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shahova-yuliya-yurevna
Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Конфуций

Жить, а не существовать, все воспринимать с улыбкой! 

 

 

 

О себе

Шахова Юлия Юрьевна 29.12.1974. Родилась и выросла в поселке Горки Ямало-Ненецкого автономного округа. После школы поступила в Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева. В 1997 году окончила биолого-химический факультет и вернулась в родную школу. Стаж работы 21 год. Имею высшую квалификационную категорию.В 2010 году приняла участие в эколго-краеведческой  экспедиции "Живая вода", которая  была организована недалеко от районного центра Мужи, в местечке Ханты-Мужи. Руководителем и идейным вдохновителем этой экспедиции является директор Питлярской средней школы Александр Анатольевич Орлов. Ребята не только познавали  все прелести и тяготы отдыха на природе, но и учились. За десять дней школьники попробовали себя в профессиях географа, топографа, биолога, эколога, ихтиолога, таксидермиста, журналиста. Кроме образовательных моментов,  предполагаемых программой данной экспедиции, есть еще и не менее важные аспекты: спортивно-оздоровительный, культурно-досуговый, общественно-полезный. Практический материал, накопленный за время экспедиции послужит для написания научно-исследовательских работ. Многие из ребят защищали честь школы, района на окружной научно-практической конференции "Ступень в будущее".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" С. Экзюпери

Мой взгляд на мир

Биохимики  установили, что в каждой клетке происходит тысячи химических реакций. Причем эти реакции протекают с огромной скоростью и на незначительной площади. Таким образом, происходит идеально организованное преобразование питательных веществ в энергию и строительные материалы.Точно так же и организм человека: он впитывает все, что попадает из окружающей среды, но только взрослый может контролировать и как биологическая мембрана выполнять функцию избирательной проницаемости: пропуская только полезные и необходимые вещества.

Но у ребенка  нет такого фильтра, который мог бы пропустить все полезное и отсеять все негативное.Задача  учителя, как раз заключается в том, чтобы, пропустив  влияние внешнего мира через призму любви и добра. Важно при этом научить ребенка видеть необычное в простом, а простое видеть как сложный процесс.Казалось бы  - ВОДА! А какие особенности этой жидкости вы можете назвать? Действительно, известно, что это самое податливое и мягкое вещество, но когда начинается рост растения  (ПОЛИВАЮ ЦВЕТОК), вода создает такое давление, а именно, в 400 раз больше атмосферного, которое возникает внутри мягкого ростка при движении в нем клеточного сока. По этой причине трава прорастает, с легкостью пробивая асфальт. Так же и ребенок, получив информацию, он прокладывает путь в мир непознанного. А наша с вами задача поддержать его на этом пути, чтобы чудо-росток превратился в прекрасный и цветущий организм под названием ЧЕЛОВЕК. 

Мои достижения

2009 год - победа Грант Главы района,

2010 год - Почетный работник образования.

2015 год Абсолютный победитель Муниципального конкурса "Педагог года 2015" в номинации "Учитель года" 

2016 год Касымов Бобур призер регионального этапа ВОШ по химии

2016 год ученик 11 класса Касымов Бобур сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов.

 

Моё портфолио

Рада приветствовать Вас на своей страничке. Надеюсь, здесь Вы найдете материал, который  пригодиться в Вашей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: