Главные вкладки
Шагимарданова Галина Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, приёмы и методы инновационных технологий для активизации учебно - познавательной деятельности младшего школьника
Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия, спорт, семья.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: г. Набережные Челны, РТ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shagimardanova-galina-mihaylovnaЧтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
Добро пожаловать на мой сайт!!!

О себе
Я, Шагимарданова Галина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №25" г. Наберехные Челны, РТ.
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Стаж работы : 34 года.
В данной школе работаю учителем начальных классов 34 года. Свою работу люблю, считаю её очень интересной. В 1977 году закончила Мензелинское педагогическое училище, в 1981 году - Елабужский педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения и получила квалификацию учителя начальных классов.
Школа....Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, не найти мне такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа - это творческая мастерская, которая создаёт условия для самореализации личности. Здесь меня ждёт нелёгкая ноша обучения и воспитания детей. А дети - цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.
В основе любой дечтельности лежат цели и мотивы. В чём же цель моей педагогической работы?
Передо мной он - Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, как он есть, а с другой - предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, "только личность может воспитать личность".
Самое главное для меня - научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учительначальных классов я должна научить ребёнка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно - духовное лицо и перспективу его духовного роста.
Видеть в ребёнке личность - значит видеть в нём "лик", неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не сломать их крыльев, а наоборот, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве - вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности. Моё жизненное кредо - не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер.
Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порыв покинуть её не было. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?" А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Шалва Александрович Амонашвили в пособии для учителей "Здравствуйте, дети!" обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказов и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
Отличная книга!

Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворенияя Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех его каждого ученика. Успех ученика - это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности - глубокий и всестороний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. Я хочу быть успешным учителем!
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Мы, учителя начальной школы - особый народ в учительской среде. Мы занимаемся самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводим детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от нашей любви и профессионализма, преданности своему делу, творческой искорки зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдёт ребёнок во взрослую жизнь. Мы помогаем адаптироваться, мы являемся для него тем, кто готовит ребёнка к серьёзной жизни в социуме, часть которого является средняя школа. Поэтому так важна на первой ступени обучения в школе личность учителя начальных классов. Он, как мама, только не дома, а в школе. Его требования должны быть едины, он видит ребёнка на каждом уроке и многое знает о нём. И не удивительно, что перейдя в среднее звено дети скучают по своей первой учительнице, часто прибегают на переменах и после уроков, рассказывают о новостях, успехах и проблемах, ведь за время обучения между ребёнком и учителем выстраиваются особые отношения. Я люблю своих учеников. Только любя ребёнка можно раскрыть в нём какие то особые положительные черты, которые для остальных незаметны. У каждого ребёнка в глубине его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвучали добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал радостным и светлым от познания нового, ранее им неведомого. Я желаю каждому педагогу отыскать и пробудить эти звуки в душах своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты