Главные вкладки
Шафунова Галина Александровна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: желание познавать новое и побуждать к открытиям своих учеников
Увлечения: общение в социальных сетях, здоровый образ жизни, путешествия,кулинария
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Шебекино
Место работы: МБОУ"СОШ№5 с УИОП"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shafunova-galina-aleksandrovnaОбучать - значит вдвойне учиться!
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!
О себе
Закончила Белгородский государственный институт им. М.С. Ольминского естественно-географический факультет и в 1993 году пришла работать в свою родную школу учителем химии и биологии.В настоящее время работаю учителем химии, имею высшую квалификационную категорию. являюсь классным руководителем 7 класса.Работаю в классах химико-биологического профиля.С 2005 по 2010 учебные годы являлась руководителем школьного методического объединения естественно-научного цикла. С 2010 по 2014 учебные годы являлась руководителем городского методического объединения учителей химии города Шебекино Белгородской области, ас 2014-2015 учебного года стала руководителем постоянно действующего семинара учителей химии шебекинского района и города Шебекино и являюсь им по настоящее время.
Очень люблю свою работу, надеюсь свое призвание "учить" - надолго сохранить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!
Мои достижения
1)На счету 2 выпуска в качестве классного руководителя, в первом было 9 медалистов, все 16 выпускников продолжили обучение в ВУЗах, во втором - 3 медалиста и все 21 выпускник продолжили обучение в ВУЗах.
2) Многие выпускники стали врачами, учителями химии и биологии.
3)Ежегодно мои учащиеся являются призёрами и победителями школьного и городского этапов всероссийской олимпиады по химии, призеры и победители муниципальных и региональных конкурсов исследовательских работ.
4)Являюсь руководителем ПДС учителей химии города и района, регулярно участвую в методических мероприятиях города и района,
5)Качество знаний учащихся по химии составляет 66,4-70%.
6)Мой опыт по теме «Повышение качества знаний учащихся через организацию системы контроля знаний в обучении химии» (сертификат№056-08) был внесен в районный банк актуального педагогического опыта.
7)Имею опыт работы в профильных классах и в классах с углубленным изучением химии. В 2011году все 19 учеников, выпускников химико-биологического профиля продолжили обучение в ВУЗах, а 37% (7 учеников) поступили в заведения, где профилирующим предметом является химия.В 2015 году все 14 выпускников химико-биологического профиля продолжили обучение в ВУЗах, а в 2016 году все 10 выпускников и 50% поступили в заведения, где профилирующим предметом является химия.
8)Участие в 35 Всероссийском турнире им. М.Ломоносова (Васильченко Н. (10 класс), призер)
9)Участие в районном обучающем семинаре учителей «Современные подходы к проектированию учебного занятия по химии в условиях введения ФГОС общего образования», апрель 2013
Участие в региональном семинаре «Требования ФГОС и их реализация в преподавании курса химии», апрель 2013
10)Участие в районной ассоциации учителей химии(Приказ УО от 12.10.2012 №1341)
11)Участие в предметной методической комиссии Шафунова Г.А. (Приказ УО от 26.09.2012 №1232)
Освоены и успешно применены на практике элективные курсы «Экспериментальные задачи по химии» 8 класс, «Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов» 9 класс."Свойства и строение органических соединений" 10класс и "Равновесие в растворах" 11 класс.
12)Являюсь участником экспериментальной деятельности в рамках реализации многовекторной модели муниципальной методической службы по формированию системы работы с одаренными детьми на базе опорной школы - ресурсного центра по работе с одаренными детьми и методической работе.
Моё портфолио
Современному педагогу, который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы, необходимо иметь результаты своей деятельности в виде портфолио. Портфолио учителя сегодня – это одна из основных форм представления собственных профессиональных достижений. Зачастую, результаты работы учителя оцениваются именно через портфолио, в какую бы область педагогической профессии мы не заглянули, будь то обучение, воспитание, повышение квалификации, аттестация. Если учитель постоянно систематизирует накопленный материал, анализирует собственную деятельность, проводить диагностику результатов учащихся, обобщает свой опыт, он сможет объективно оценить достигнутые результаты. Портфолио помогает увидеть слабые места в своей работе, а также наметить дальнейшие перспективы развития, спланировать деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Формирование системы работы с одаренными детьми
- Анализ работы кабинета химии в 2012-2013 учебном году
- Методическая разработка урока химии в 11 классе в контексте подготовки к ЕГЭ по теме « Электролиз».
- Повышение качества знаний учащихся через организацию системы контроля знаний в обучении химии
- Технологическая карта урока "Соли" 8 класс