Главные вкладки
Шадалиева Эльмира Робсоновна
Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение, рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 104"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shadalieva-elmira-robsonovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я не сразу нашла свое место в жизни.
Сейчас я счастлива, что могу и хочу работать с моими любимыми воспитанниками.
Мы вместе снова и снова узнаем и радуемся новым открытиям в своей жизни.
О себе я могу сказать, что я активная, целеустремленная и позитивная.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и Мир"
С.А.Есенин "Избранное"
К.Паустовский: Повести, рассказы
Борис Васильев "А зори здесь тихие"
Н. Островский "Как закалялась сталь"
Жюль Верн "Таинсвенный остров"
Абдурахман Абсалямов "Белые цветы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя тема самообразования "формирования детей основ обж через интеграцию образовательных областей". По данной теме я работаю второй год.
Обеспечение безопасности детей – проблема, в которой задействованы все стороны воспитательного процесса (педагоги, родители, дети, общество).
Принцип интеграции по содержанию области “Безопасность”, реализуется через образовательные области по задачам и содержанию психолого-педагогической работы:
- “Здоровье” – формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека;
- “Физическая культура” – формирование физических качеств и накопления двигательного опыта, необходимых в разнообразных жизненных ситуациях для сохранения жизни и здоровья;
- “Социализация” – формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте безопасного поведения и основ экологического сознания;
- “Труд” – формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности;
- “Коммуникация” – развитие свободного общения со взрослыми И детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др., в части формирования основ экологического сознания;
- “Познание” – формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания.
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса:
- “Физическая культура” – использование игр, игровых упражнений, импровизация для формирования способности наиболее адекватно использовать имеющиеся двигательные возможности в условиях, моделирующих сложные и опасные ситуации;
- “Чтение художественной литературы – использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.