Шадалиева Эльмира Робсоновна

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Чтение, рисование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 104"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shadalieva-elmira-robsonovna

О себе

Я не сразу нашла свое место в жизни.

Сейчас я счастлива, что могу и хочу работать с моими любимыми воспитанниками.

Мы вместе снова и снова узнаем и радуемся новым открытиям в своей жизни.

О себе я могу сказать, что я активная, целеустремленная и позитивная.

                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и Мир"

С.А.Есенин "Избранное"

К.Паустовский: Повести, рассказы

Борис Васильев "А зори здесь тихие"

Н. Островский "Как закалялась сталь"

Жюль Верн "Таинсвенный остров"

Абдурахман Абсалямов "Белые цветы"

 

Моё портфолио

Моя тема самообразования "формирования детей основ обж через интеграцию образовательных областей". По данной теме я работаю второй год.

Обеспечение безопасности детей – проблема, в которой задействованы все стороны воспитательного процесса (педагоги, родители, дети, общество).

Принцип интеграции по содержанию области “Безопасность”, реализуется через образовательные области по задачам и содержанию психолого-педагогической работы:

  • “Здоровье” – формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека;
  • “Физическая культура” – формирование физических качеств и накопления двигательного опыта, необходимых в разнообразных жизненных ситуациях для сохранения жизни и здоровья;
  • “Социализация” – формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте безопасного поведения и основ экологического сознания;
  • “Труд” – формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности;
  • “Коммуникация” – развитие свободного общения со взрослыми И детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др., в части формирования основ экологического сознания;
  • “Познание” – формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания.

По средствам организации и оптимизации образовательного процесса:

  • “Физическая культура” – использование игр, игровых упражнений, импровизация для формирования способности наиболее адекватно использовать имеющиеся двигательные возможности в условиях, моделирующих сложные и опасные ситуации;
  • “Чтение художественной литературы – использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы