Главные вкладки
Плеснина Алина Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: танцы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №26 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeevna-alinaО себе
Получила высшее образование по степени бакалавра по специальности Специальное (дефектологическое) образование на факультете коррекционной педагогики в Российском государственном педагогическом университете имени А. И. Герцена.В 2017 году получила степень магистра по той же специальности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Барбери Мюриель "Элегантность ёжика"
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"
Достоевский "Преступление и наказание"
Марк Твен "Приключения Тома Сойера"
Моё портфолио
Я по призванию – педагог,
Моя специальность – учитель-логопед,
Мир сделать выбор мне помог,
Мой путь к работе будет долог!
И цель простая у меня –
Творить добро на радость людям.
А детские глаза всегда
Смотреть на мир с восторгом будут.
Как не было б в пути мне трудно,
На миг остановлюсь, и вновь
Должна о трудностях забыть я
И вспомнить детскую любовь.
Я по призванию – педагог,
Моя специальность – учитель-логопед,
Так пусть же мне поможет бог,
Что б путь в работе мой был долог!
Мои публикации:
- Автоматизация звука [л]. Коррекция звука [р']
- Автоматизация звука [н]. Коррекция звука [ж]
- Альбом по произношению - как средство по автоматизации звуков
- Весна
- Вопросы дифференциальной диагностики недоразвития речи и ЗПР у детей младшего дошкольного возраста
- Двигательная активность как фактор социальной адаптации детей с ОВЗ
- Документация учителя-логопеда
- Закрепление звука [с]. Дифференциация звуков [с]-[с']
- Занятие по дифференциации звуков [Р’] – [Л’] в словах и предложениях
- Методическая разработка по теме: "Безопасность на дороге"
- Развитие речи в структуре коррекции у детей с ЗПР
- Формирование речевой коммуникации как средство социальной адаптации детей с задержкой психического развития