Главные вкладки
Сергеева Татьяна Игоревна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственный педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Люблю вкусно готовить. Выращивать цветы на приусадебном участке. Люблю путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад №177"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-tatyana-igorevnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно!!!
Добро пожаловать, уважаемые коллеги, на мой сайт!!!
О себе
Я родилась в Нижнем Новгороде. Я любящая мать троих детей и бабушка двух внуков. Имею высшее образование. И я ещё Педагог!!! Педагог - одна из самых благороднейших профессий, от исполнителей которой зависит то каким будет следующее поколение. Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда меня спрашивают: "Почему вы выбрали профессию воспитатель?", я отвечаю очень лаконично: "По велению сердца!!!".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, сказки русских и зарубежных писателей. Ведь именно сказки учат добру, пониманию того, что зло всегда наказуемо.
Мой взгляд на мир
"Довольствуйтесь тем, что имеете, радуйтесь тому, что происходит с Вами! Тогда вы поймёте, что не испытываете ни в чём недостатка, вся вселенная будет принадлежать Вам!!!".
"Успех ребёнка - это успех моей работы, моей жизни!!!".
Мои достижения
Это грамоты, дипломы мои и моих воспитанников. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них - личность, - вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога!!! И я таковым, являюсь.
Моё портфолио
Представляю опыт работы по теме: "Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки".
Сказки – самые любимые произведения детей. На протяжении многих веков сказки меняются, но всегда неизменными остаются народные мечты, представления о добре, правде, социальной справедливости. Опыт показывает, что дети лучше, чем взрослые, чувствуют притягательную силу сказки. Однако познать мудрость самостоятельно им не удается. А.Михайлова пишет: « На помощь ребенку должны прийти взрослые, чтобы успеть сохранить в наших детях чуткость к чуду превращения, к чуду окрыляющей радости, чуду духовного озарения, которое дарит нам сказка».
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Сказка не дает прямых наставлений детям, но в ее содержании всегда заложен урок, который они постепенно воспринимают, многократно возвращаясь к тексту сказки.
Сказки – первые произведения искусства, которые не просто убаюкивают или развлекают малыша, но способны еще преподать ему множество уроков: воспитывать в ребенке все самое доброе и вечное.
Когда место действия оказывается перед глазами, а персонажи в руках, сказка оживает без всякого волшебства. Предложить ребенку разыграть сюжет, проговорить слова каждого действующего лица с разной интонацией. И если маленький сказочник захочет изменить характер своих героев или повернуть сюжетную линию совсем в другое русло, не стоит пресекать его творческие порывы. Развитие ребенка, обучение его с помощью сказки – это раскрепощение, это развитие речи. Согласитесь, что когда ребенок сидит, сложа руки по струнке, это не очень хорошо. А когда мы заставляем просто слушать, то здесь нет активности. Он послушал, но не значит услышал. А когда он в сказку играет, тогда можно быть уверенным, что из этой сказки он что – то вынесет для себя.
Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица. Учат детей работать в команде, договариваться.
Необходимо выстраивать работу со сказками и с семьей, на основе диалога взаимного доверия и понимания. Это все способствует развитию личности ребенка и является важнейшим условием успешной работы по развитию речи детей.