Главные вкладки
Сергеева Елена Евгеньевна
Сайт воспитателя отделения диагностики и социальной реабилитации. "ГКУ СОМО Зарайский СРЦН"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование - целенаправленная работа по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Увлечения: Люблю выращивать, разводить и ухаживать за садовыми цветами вместе с воспитанниками в клумбах на территории Центра.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Зарайск
Место работы: ГКУ СОМО "Зарайский СРЦН"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-e-e«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание, развитие творческих способностей.
О себе
Я, Сергеева Елена Евгеньевна, родилась в 1987 году в городе Зарайске Московской области. В 2006 году закончила - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Зарайский педагогический колледж имени В.В.Виноградова Московской области по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста, специализация развитие детей средствами изобразительной деятельности.
В 2013 году закончила - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология".
Стаж работы по специальности – 10 лет, в данной должности "Воспитатель" – 5 лет.
С 2006 года работаю в ГКУ СОМО "Зарайский СРЦН" в отделении диагностики и социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. Мной разработанна подпрограмма "Формирование экологической граммотности у детей". Подпрограмма состоит из блоков.
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание, развитие творческих способностей. В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная - это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, конкурсы, викторины, беседы, трудовая реабилитация, творческие мастерские, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников.
Владею современными образовательными технологиями и методиками:
• здоровьесберегающие педагогические технологии;
• технологии экологического воспитания;
• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• информационно-коммуникативные технологии.
Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития воспитанников, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.М. Коджаспирова "Педагогика" 2007г., Г.Е.Шанина "Психологическая диагностика", "Психология дошкольника" 2000 г., Н.Равенский "Искуство читать человека" 2007 г. идругие.
Моё портфолио
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание, развитие творческих способностей.