Главные вкладки
Серебров Олег Александрович
Сайт директора школы, учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Химия, информатика, физика
Увлечения: Увлекаюсь лыжами.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: село Большая Елань, Усольский район.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Большееланская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebrov-oleg-aleksandrovich«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» .
О себе
1. Фамилия, имя, отчество ___Серебров Олег Александрович_________
2. Год, число и месяц рождения __10 ноября, 1964 года______________
3 Занимаемая должность, место работы__директор по совместительству учитель химии, муниципальное общеобразовательное учреждение Большееланская средняя общеобразовательная школа, село Большая Елань, Усольского района______
4. Сведения о профессиональном образовании
Окончил в 1987 году, Иркутский государственный университет имени А.А. Жданова, специальность «химия», квалификация химик, преподаватель химии.
(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период
-Сертификат Съезд сельскихз учителей "Сельская школа-территория развития"
- 2018г. Сертификат. Деловая программа ММСО-2018 год "Новая экосистема образования" Совершенствование профессиональных педагогических компетенций. Москва 2018год.
-Свидетельство за активное участие в работе Московского международного салона образования -2018год
-2018 г. Сертификат Деловая программа БМСО-2018. "Доступность. Качество.Непрерывность."Совершенствование профессиональных педагогических компетенций 2018 год.
-2019 годУдостоверение . Методы и технологии обучения химии и системно-деятельностный подход в педагогике с учетом ФГОС ООО" Ростов-на - Дону, 2019год;
6. Стаж педагогической работы__20 лет__________________________
7. Стаж работы в данной должности__20 лет___________________
8. Достижения
- Диплом призёра "Лучшая образовательная организация в Иркутской области, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом современных тенденций агро-бизнес-образования" 2017год;
-Диплом за III место в III Региональном чемпионате компетенций Юниор Профи (JuniorSkills) Иркутской области
-Диплом за III место в интеллектуальной игре "Начинающий фермер" проводимой в рамках III Открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы"(Worldskills Russia) Иркутской области
И другие
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Молодая гвардия.— антифашистская комсомольская подпольная организация молодыхюношей и девушек, действовавшая в годы Великой Отечественной войны, в основном в городе Краснодоне Луганской (Ворошиловградской) области (Украинская ССР). Самому младшему участнику подполья было 14 лет.
А зори здесь тихие.По повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие... » ... В начале июня 1942 года шесть зенитчиц и их командир, старшина Васков, отправившись в разведку, неожиданно обнаруживают, что в этой, казалось бы, ещё далекой от фронта местности высадился немецкий десант. Об этом необходимо сообщить в штаб. Но маленький отряд отрезан от своих. И найти выход можно только ценой собственной жизни. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле - но на их долю выпала жестокая война, и они до конца выполнили свой воинский долг…
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! … От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя.
Мои достижения
1. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (указать, какими)
Информационные технологии, игровые технологии, здоровье-сберегающие технологии, компьютерные технологии, групповые технологии, технологии сотрудничества и проектной деятельности, технологии дифференцированного обучения.
2. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (указать, какими)
Объяснительно-иллюстративный метод, поисковые методы (эвристический, исследовательский) и словесные методы, монологические (объяснение, рассказ, лекция), диалогические (беседа, семинар);
Имею печатные работы:
-Элективные и факультативные курсы по химии: сборник программ в помощь молодому учителю/сост. М.Б. Дьякова. -Иркутск: Вост-Сиб. гос. Акад. Обр., 2012 – 96 с. – ISBN 978-5-85827-728-6.
-Некоторые вопросы химии и методики её преподавания: сборник статей: Вып.2/Сост. И общ. Ред. М.Б. Дьякова, Н.Ф. Чернов. – Иркутск: Вост.-Сиб. гос. акад. образ., 2013.-72 с. ISBN 978-5-85827-818-4.
-2013 год, ОГАОУ ДПО Институт развития образования Иркутской области, Сертификат участия в семинаре по теме: «Сетевая модель систем оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования», 8 часов.
-2013 год, участие обучающихся 9, 10 классов в общероссийской олимпиаде по химии (зимняя сессия), дипломы участия 4 шт.
-2013 год, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» Педагогический институт, Сертификат участника 2 Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтений «Родительский дом-начало начал»,
-2011 год, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», естественно-географический факультет, кафедра химии, Сертификат подтверждения участия обучающихся МОУ Большееланской СОШ в репетиционной олимпиаде по химии ВСГАО, в апреле и декабре 2011 года.
3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (указать результаты)
С 2009 года по 2013 год включительно обучающиеся с 8-го по 11-й классы имеют успеваемость 100 %.
Моё портфолио
Добро пожаловать на мой сайт.
Предлагаю посмотреть контрольные работы
ВАРИАНТ 1
1 Составить химические формулы по валентности: СН (углерод IV-валентен), А1О, С1О (хлор VII-валентен), NaS (сера II-валентна), СаCI (хлор I-валентен), НS (сера II-валентна)
2 Определить валентность каждого химического элемента в формуле:
FeCl3 (хлор I-валентен), Li2О, Mg3N2 (азот III-валентен), CO, MgO, СО2
3 Вычислить молярную массу каждого соединения.
М(Н3Р) = | M(Na2CО3) = |
М(К2О) = | M(A1(NО3)3) = |
4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствующий столбец и назвать каждую формулу.
Оксиды основные | Оксиды кислотные |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций:
Na + О2 à Na2О | N2 + Н2 à |
Са + О2 à СаО | Fe2О3 + Н2 à |
Fe + С12 à FeCl3 | Mg + НС1 à |
| H2S + О2 à |
6 Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении Na2CО3.
w(Na2) = ?
w(C) = ?
w(О3) = ?
7 Какая масса оксида образуется при сгорании 20 г кальция?
ВАРИАНТ 2
1 Составить химические формулы по валентности: NО (азот V-валентен), КS (сера II-валентна), НN (азот III-валентен), КО, AlS (сера II-валентна), MgС1(хлор I-валентен)
2 Определить валентность каждого химического элемента в формуле:
SiО2, СаО, NaCl (хлор I-валентен), N2О3, Р2О5, НВr (бром I-валентен)
3 Вычислить молярную массу каждого соединения.
M(H2S) = | M(Na2SО4) = |
M(Li2О) = | M(Fe(NО3)3) = |
4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствующий столбец и назвать каждую формулу.
Оксиды основные | Оксиды кислотные |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций:
Н2 + О2 à Н2О | К + О2 à |
Zn + О2 à ZnО | МnО2 + Н2 à |
Al + Cl2 à AlCl3 | Fe + НС1 à |
| Н3Р+ О2 à |
6 Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении Na2SО4.
w (Na2) = ?
w(S) = ?
w (О4) = ?
7 Какая масса оксида образуется при сгорании 7,8 г калия?
ВАРИАНТ 3
1 Составить химические формулы по валентности: SО (сера VI-валентна), MgО, НО, LiS (сера II-валентна), NaО, НР (фосфор III-валентен)
2 Определить валентность каждого химического элемента в формуле:
H2Se, CuO, Ag2S (сера II-валентна), TiО2, NaBr (бром I-валентен), Cr2О3
3 Вычислить молярную массу каждого соединения.
M(H3N) = | M(K2SО3) = |
M(Na2О) = | M(Zn(NО3)2) = |
4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствующий столбец и назвать каждую формулу.
Оксиды основные | Оксиды кислотные |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций.
Mg + О2 à MgO | Na + S à |
Н2 + С12 à НС1 | А12О3 + Н2 à |
Fe + Br2 à FeBr3 | Са + НС1 à |
| СН4+ О2 à |
6 Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении K2SО3.
w(K2) =
w(S) =
w(О3) =
7 Какая масса оксида образуется при сгорании 12 г магния?
ВАРИАНТ 4
1 Составить химические формулы по валентности: LiО, РО (фосфор V-валентен), ZnCI, НS (сера II-валентна), А1О, НС1(хлор I-валентен)
2 Оределить валентность каждого химического элемента в формуле:
NiO, H3As, Fe2О3, Cs2S (сера II-валентна), Ba3N2 (азот III-валентен), C12О5
3 Вычислить молярную массу каждого соединения.
М(Н2О) = | М(К2СО3) = |
M(N2О) = | M(Mg(NО3)2) = |
4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствующий столбец и назвать каждую формулу. | |
Оксиды основные | Оксиды кислотные |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций.
Ва + О2 à ВаО | Li + О2 à |
Al + F2 à A1F3 | ТiO2 + H2 à |
Н2 + Вг2 à НВг | Al + НС1 à |
| Н3В + О2 à |
6 Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении K2CO3.
w(K2) =
w(C) =
w(O3) =
7 Какая масса оксида образуется при сгорании 14 г лития?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Что химия – волшебница,
знают все на свете.
Ждут много от химиков
и взрослые, и дети.
Но, чтоб волшебниками стать,
Нужно очень много знать.
Как реакция пойдет
И что такое водород?
Что покажет индикатор
И для чего катализатор?
Как сделать из песка
хрусталь,
А из руды – чугун и сталь?