Серебров Олег Александрович

Сайт директора школы, учителя химии

«Просто знать ещё не всё, знания нужно уметь использовать». ( Гёте )

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Химия, информатика, физика

Увлечения: Увлекаюсь лыжами.

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: село Большая Елань, Усольский район.

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Большееланская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebrov-oleg-aleksandrovich
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» .
Лао-цзы.

Что химия – волшебница,
знают все на свете.
Ждут много от химиков
и взрослые, и дети.
Но, чтоб волшебниками стать,
Нужно очень много знать.
Как реакция пойдет
И что такое водород?
Что покажет индикатор
И для чего катализатор?
Как сделать из песка
хрусталь,
А из руды – чугун и сталь?

 

 

О себе

1. Фамилия, имя, отчество ___Серебров Олег Александрович_________

2. Год, число и месяц рождения __10 ноября, 1964 года______________

3 Занимаемая  должность,  место работы__директор по совместительству учитель химии,  муниципальное общеобразовательное учреждение Большееланская средняя общеобразовательная школа, село Большая Елань, Усольского района______

4. Сведения о профессиональном образовании

Окончил в 1987 году, Иркутский государственный университет имени А.А. Жданова, специальность «химия», квалификация химик, преподаватель химии.

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период

-Сертификат Съезд сельскихз учителей "Сельская школа-территория развития"

- 2018г. Сертификат.  Деловая программа ММСО-2018 год "Новая экосистема образования"  Совершенствование профессиональных педагогических компетенций. Москва 2018год.

-Свидетельство за активное участие в работе Московского международного салона образования -2018год

-2018 г. Сертификат Деловая программа БМСО-2018. "Доступность. Качество.Непрерывность."Совершенствование профессиональных педагогических компетенций 2018 год.

-2019 годУдостоверение . Методы и технологии обучения химии и системно-деятельностный подход в педагогике с учетом ФГОС ООО" Ростов-на - Дону, 2019год;

 

         6. Стаж педагогической работы__20 лет__________________________

7. Стаж работы в данной должности__20 лет___________________

8. Достижения 

Диплом призёра "Лучшая образовательная организация в Иркутской области, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом современных тенденций агро-бизнес-образования" 2017год;

-Диплом за III место в III Региональном чемпионате компетенций Юниор Профи (JuniorSkills) Иркутской области

-Диплом  за III место  в интеллектуальной игре "Начинающий фермер" проводимой в рамках III Открытого  регионального чемпионата "Молодые профессионалы"(Worldskills Russia) Иркутской области

И другие

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Молодая гвардия.— антифашистская комсомольская подпольная организация молодыхюношей и девушек, действовавшая в годы Великой Отечественной войны, в основном в городе Краснодоне Луганской (Ворошиловградской) области (Украинская ССР). Самому младшему участнику подполья было 14 лет.

А зори здесь тихие.По повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие... » ... В начале июня 1942 года шесть зенитчиц и их командир, старшина Васков, отправившись в разведку, неожиданно обнаруживают, что в этой, казалось бы, ещё далекой от фронта местности высадился немецкий десант. Об этом необходимо сообщить в штаб. Но маленький отряд отрезан от своих. И найти выход можно только ценой собственной жизни. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле - но на их долю выпала жестокая война, и они до конца выполнили свой воинский долг…

Мой взгляд на мир

 Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! … От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя.

Мои достижения

1.                Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (указать, какими)

Информационные технологии, игровые технологии, здоровье-сберегающие технологии, компьютерные технологии, групповые технологии, технологии сотрудничества и проектной деятельности, технологии дифференцированного обучения.

2.                Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (указать, какими)

Объяснительно-иллюстративный метод, поисковые методы (эвристический, исследовательский) и словесные методы, монологические (объяснение, рассказ, лекция), диалогические (беседа, семинар);

Имею печатные работы:

-Элективные и факультативные курсы по химии: сборник программ в помощь молодому учителю/сост. М.Б. Дьякова. -Иркутск: Вост-Сиб. гос. Акад. Обр., 2012 – 96 с. – ISBN 978-5-85827-728-6.

-Некоторые вопросы химии и методики её преподавания: сборник статей: Вып.2/Сост. И общ. Ред. М.Б. Дьякова, Н.Ф. Чернов. – Иркутск: Вост.-Сиб. гос. акад. образ., 2013.-72 с.  ISBN 978-5-85827-818-4.

-2013 год, ОГАОУ ДПО Институт развития образования Иркутской области, Сертификат участия в семинаре по теме: «Сетевая модель систем оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования», 8 часов.

-2013 год, участие обучающихся 9, 10 классов в общероссийской олимпиаде по химии (зимняя сессия), дипломы участия 4 шт.

-2013 год, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» Педагогический институт, Сертификат участника 2 Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтений «Родительский дом-начало начал»,

-2011 год, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», естественно-географический факультет, кафедра химии, Сертификат подтверждения участия обучающихся МОУ Большееланской СОШ в репетиционной олимпиаде по химии ВСГАО, в апреле и декабре 2011 года.

3.                 Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (указать результаты)

С 2009 года по 2013 год включительно обучающиеся с 8-го по 11-й классы имеют успеваемость 100 %.

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой сайт.

Предлагаю посмотреть контрольные работы

ВАРИАНТ 1

 

1 Составить химические формулы по валентности:  СН (углерод IV-валентен),  А1О,  С1О (хлор VII-валентен),  NaS (сера II-валентна),  СаCI (хлор I-валентен), НS (сера II-валентна)

 

2 Определить  валентность  каждого  химического  элемента в формуле:

FeCl3 (хлор I-валентен),  Li2О,  Mg3N2 (азот III-валентен),  CO,  MgO,  СО2

 

3 Вычислить молярную массу каждого соединения.

М(Н3Р) =

M(Na23) =

М(К2О) =

M(A1(NО3)3) =

 

4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствую­щий столбец и назвать каждую формулу.

Оксиды основные

Оксиды кислотные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций:

Na +  О2 à   Na2О

N2 +  Н2 à

Са +  О2  à   СаО

Fe2О3 +  Н2 à

Fe +  С12 à    FeCl3

Mg +  НС1 à

 

H2S + О2 à

 

6  Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении Na23.

w(Na2) = ?

w(C) = ?

w(О3) = ?

 

7 Какая масса оксида образуется при сгорании 20 г кальция?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 2

 

1 Составить химические формулы по валентности:   NО (азот V-валентен), КS (сера II-валентна),  НN (азот III-валентен),  КО,  AlS (сера II-валентна),  MgС1(хлор I-валентен)

 

2 Определить  валентность  каждого  химического  элемента в формуле:

SiО2,  СаО,  NaCl (хлор I-валентен),  N2О3,  Р2О5,  НВr (бром I-валентен)

 

3 Вычислить молярную массу каждого соединения.

M(H2S) =

M(Na24) =

M(Li2О) =

M(Fe(NО3)3) =

 

4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствую­щий столбец и назвать каждую формулу.

Оксиды основные

Оксиды кислотные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций:

Н2 +  О2 à  Н2О

К +   О2 à

Zn +    О2 à ZnО

МnО2 +    Н2 à

Al +    Cl2 à AlCl3

Fe +    НС1 à

 

Н3Р+   О2 à

 

6 Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении Na24.

w (Na2) = ?

w(S) = ?

w (О4) = ?

 

7 Какая масса оксида образуется при сгорании 7,8 г калия?

 

 

 

 

 

 

 

                                          

 

 

ВАРИАНТ 3

 

1 Составить химические формулы по валентности:  SО (сера VI-валентна),   MgО,   НО,   LiS (сера II-валентна),   NaО,   НР (фосфор III-валентен)

 

2 Определить  валентность  каждого  химического  элемента в формуле:

H2Se,  CuO,  Ag2S (сера II-валентна),  TiО2,  NaBr (бром I-валентен),  Cr2О3

 

3 Вычислить молярную массу каждого соединения.

M(H3N) =

M(K23) =

M(Na2О) =

M(Zn(NО3)2) =

 

4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствую­щий столбец и назвать каждую формулу.

Оксиды основные

Оксиды кислотные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций.

Mg +    О2 à   MgO

Na +    S à

Н2 +    С12 à  НС1

А12О3 +    Н2 à

Fe +    Br2 à   FeBr3

Са +    НС1 à

 

СН4+  О2 à

 

6 Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении K23.

w(K2) =

w(S) =

w(О3) =

 

7 Какая масса оксида образуется при сгорании 12 г магния?

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

ВАРИАНТ 4

 

1 Составить химические формулы по валентности:  LiО,  РО (фосфор V-валентен),  ZnCI,  НS (сера II-валентна),  А1О,  НС1(хлор I-валентен)

 

2 Оределить валентность каждого химического элемента в фор­муле:

NiO,  H3As,  Fe2О3,  Cs2S (сера II-валентна),  Ba3N2 (азот III-валентен),  C12О5

 

3 Вычислить молярную массу каждого соединения.

М(Н2О) =

М(К2СО3) =

M(N2О) =

M(Mg(NО3)2) =

 

4 Выписать формулы оксидов из заданий 1 и 2 в соответствую­щий столбец и назвать каждую формулу.

Оксиды основные

Оксиды кислотные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Закончить и уравнять уравнения химических реакций.

Ва +   О2 à   ВаО

Li   +   О2 à

Al +    F2 à  A1F3

ТiO2  +   H2 à

Н+   Вг2 à  НВг

Al  +   НС1 à

 

Н3В  +  О2 à

 

6 Вычислить массовую долю каждого химического элемента в соединении K2CO3.

w(K2) =

w(C) =

w(O3) =

 

7 Какая масса оксида образуется при сгорании 14 г лития?

 

Добавить грамоту в портфолио