Главные вкладки
Серебренникова Светлана Александровна
воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: развитие речи и воображения у дошкольников
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкинский район Славянка
Место работы: ГБДОУ № 41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebrennikova-svetlana-aleksandrovna-74Только то в человеке прочно и надёжно, что всосалось в природу его в первую пору жизни
Случайных людей в профессии вопитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание. Воспитатель - это огромный труд. Именно от вопитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться , меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
О себе
У меня замечательные сынок и дочка, любимый муж и куча малышей, которые бегут ко мне каждое утро.......
Главное в моей професии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своей души, и любить их как собственных, без компромисов и условий.
Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете! », меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Просто я всегда знала, что буду работать в детском саду. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, моя мечта исполнилась. Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп забывшись называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги, которые мы читали в школьные годы. А.Фадеев "Молодая Гвардия", М. Горький "Мать" ,,,,,,,Эти произведения учат добру и человечности - в современном мире это так актуально.
Мой взгляд на мир
Было бы сердце. а печали найдуться
Мои достижения
Обучалась в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов "Институт биологической обратной связи" на цикле усовершенствования специалистов по программе "Системы здоровьеразивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях "Свидетельство №123513 (Санкт - Петербург)
Прошла обучение на всероссийском семинаре "ФГОС ДО - новые задачи и условия деятельности дошкольной образовательной организации"
Прошла обучение в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Образовательный центр ""ИНТОКС" по программам повышения квалификации "ИКТ - компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения" (модули "Интерактивные технологии mimio в образовательной деятельности" и "Образовательные технологии деятельностного типа в рамках реализации ФГОС дошкольного образования")
Моё портфолио
Из опыта работы, я заметила, что родители стремятся дать детям знания - научить их читать, писать и считать. Это можно проследить на примерах предлагаемой литературы для воспитателей и родителей. Из моей практики видно, что дети стали быстро решать логические задачи, но они стали жестоки, всё чаще проявляется равнодушие и чёрствость, игра стали однообразны. Как правило, такие дети не могут занять себя в свободное время. Учитывая, что дети с самых ранних лет стремятся к творчеству, я начала подбирать специальную литературу, позволяющую мне развивать в детях: эстетические способности, сферу чувств, навыки общения и коллективного творчества. Буду рада пополнить свой опыт практиками коллег и поделится своими наработками.