Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, – это та любовь, которую вы отдали и получили. В своем путешествии в следующий мир единственное, что вы можете взять с собой, – это любовь. Единственная ценная вещь, которую вы оставите в этом мире, – это любовь.
Больше ничего...
Адам Дж. Джексон
Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!
Приветствую Вас на моём мини-сайте и рада, если могу Вам помочь.
Кто же он – в детсаде музрук?
Это он и советчик, и друг.
Это он – костюмер и портной,
Сценарист по ночам, в выходной.
Он-поэт и, возможно, художник.
Он структуры особой заложник.
Поглощается в дело порой,
Окунаясь в него с головой.
До чего же так хочется жить,
В ритме этом кружиться и кружить!
Восхищаясь профессией, всем говорить,
Как важно музыке с детства учить!
Как здорово праздники детям дарить,
Как прекрасно, уметь любить и творить!
О себе
Музыкальный руководитель 1квалификационной категории. В 1995 году закончила Кировское училище культуры: педагог-организатор академического хора; в 2014 году – «институт специальной психологии и педагогики» - учитель-логопед, олигофренопедагог. Музыкальным руководителем работаю с окончания училища. Ещё в детском саду выступала на праздниках и восхищалась нашим музыкальным руководителем Еленой Петровной. Затем в образовательной школе покоряла всех своим вокальным талантом на школьных фестивалях искусства, параллельно учась в музыкальной школе. Потом интересная и увлекательная студенческая пора. После окончания училища работа в детском саду и Доме культуры (хормейстером эстрадного коллектива) на своей малой родине. Одиннадцать лет назад приехала в Оренбург и продолжила работать в детском саду. Я разделяю мнение музыкальных руководителей "... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже миссия! Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия: А.Ахматовой, М.Цветаевой, Ю.Друниной, Т.Смертиной, Э.Асадова, С.Есенина, современная поэзия.
Ш.Бронте «Джен Эйр», М.Митчел «Унесенные ветром», Беляев «Человек-амфибия», И.Ефремов «Лезвие бритвы», А.Мегрэ «Анастасия» (8 книг), книги В.Синельникова, сказки Андерсена, Гримм.
Мой взгляд на мир
Я стараюсь придерживаться следующих убеждений:
Не делай зла – вернется бумерангом,
Не плюй в колодец – будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых – не вернешь,
Не лги себе – со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь.
Главное в жизни и в мире, на мой взгляд:
Признавайтесь в любви, даже если боитесь отказа,
Даже если на все сто процентов уверены в нём.
Говорите смешные слова и нелепые фразы,
Озаряйте обыденность тусклую ярким огнём.
Признавайтесь в любви, не жалея ни слов, ни эмоций.
И не бойтесь остаться, растратив себя, на мели.
В жизни, кроме любви, нет других маяков, карт и лоций.
А без них кораблям никогда не достигнуть земли.
Признавайтесь в любви тем, кто нужен вам, дорог и близок.
(Лучше сделать, чем плакать, что мог, но, увы, не успел.)
Исполняйте мечты и, смеясь, потакайте капризам,
А малыш-купидон поколдует над меткостью стрел.
Признавайтесь в любви, не пытайтесь скрывать ее в сердце.
Не страшны холода, если вы отдаете тепло.
Если вашим огнем удалось хоть кому-то согреться,
Вы поймете когда-нибудь, как вам в любви повезло.
Алёна Вайсберг
Мои достижения
• Диплом за активное участие в областном конкурсе на лучшее учебно- методическое пособие по тематике «Пожарная безопасность». Оренбург, 2011.
• Диплом участника 1городского конкурса «Театр-детям-2013» в номинации «Сценарист, режиссёр».
• Грамота за активное участие в конкурсе детских рисунков, посвящённых Дню космонавтики (от депутата Оренбургского городского совета Кузнецова А.Н.). Оренбург, 2013.
• Почётная грамота за III место в номинации «Кукольник» 1городского конкурса «Театр-детям-2013».
• Благодарственное письмо Управления образования администрации г.Оренбурга за активное участие в городском конкурсе «Юные дарования 2014».
• Грамота за победу в конкурсе портфолио выпускника «Будущий первоклассник-2014» городского методического объединения воспитателей групп предшкольной подготовки «Предшкола нового поколения» Дзержинского района г.Оренбурга в номинации «Лучшее эстетическое оформление».
• Диплом III степени Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций «Микс» на Всероссийском конкурсе «Лучшее мероприятие»- «Вместе с городом растём, вместе с городом цветём!», 2014.
• Диплом лауреата III степени 25-го Международного конкурса вокальных исполнителей «Звёздный проект», 2014.
• Диплом победителя (II место) VI Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Актёрское мастерство» (авторская эко-сказка «Сказ о том, как Землю спасли..»), 2014.
Моё портфолио
Многовековая отечественная культурная традиция выработала свои методы воспитания и обучения человека. Немалая доля отводится искусству, в том числе музыкальному, которое, являясь частью художественной культуры и наиболее глубоко, чем другие виды искусств, эмоционально воздействуя на человека, вносит существенные изменения в сферу индивидуального сознания и духовную жизнедеятельность человека, создает предпосылку для активной творческой деятельности. В результате длительного и серьезного общения с искусством развиваются не только те стороны личности ребёнка, которые питаются в первую очередь образно-эмоциональным содержанием произведений искусства - эстетические чувства, потребности, отношения, художественный вкус, но формируется весь строй личности, личные и общественные представления, мировоззрение, складывается ее нравственный и эстетический идеал. Способность понимать, чувствовать прекрасное является не только определенным критерием, показателем уровня развития детей, но она выступает стимулом для развития собственных творческих способностей.
Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить её основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребёнком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность её прочувствовать.
Добавить грамоту в портфолио