Главные вкладки
Семирякова Елена Геннадьевна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: поисково - опытная деятельность
Увлечения: туризм
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Троицк
Место работы: НДОУ "Детский сад №150 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semiryakova-elena-gennadevna«Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога – любите ребенка!» .
Возможности людей безграничны. Мы сами создаем себе преграды, преодолевая которые, мы совершенствуем себя. Наше образование ставит перед собой цель – дать возможность детям почувствовать в себе эти безграничные возможности.
О себе
Педагог высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской, советской литературы.
Мой взгляд на мир
Чем дальше,тем лучше)
Мои достижения
Участие в двух школах передового опыта педагогов ОАО "РЖД"
Моё портфолио
Наше время –время перемен. Новые веяния пришли с новым ХХІ веком и в образование.
«Всякое новое начало рождается из того, что уже закончилось».
Появились новые подходы к извечным проблемам: как и чему учить, новые педагогические технологии, приемы, методы, новые взгляды на взаимоотношения воспитателя и воспитуемого, учителя и ученика.
В современном казахстанском обществе можно предложить следующий образ-идеал «конкурентноспособного специалиста» - это многогранная личность, являющаяся компетентным специалистом, профессионалом своего дела, способным реализовать себя в жизни и профессии, патриот своей Родины, обладающего толерантностью, поликультурностью, высоким уровнем гражданственности, способного развивать национальную культуру Казахстана и представлять ее на мировом уровне [1].
Современный учитель должен быть
- проповедником: будить ум и зажигать сердца, формировать устойчивую мотивацию к продолжению образования в течение всей жизни;
- навигатором, то есть помогать ученику определять свой уровень знаний и навыков и направление деятельности (траектории обучения, способов решения проблемы и пр.).
Карл Роджерс ввел понятие «фасилитатор». Новой функцией педагога становится функция фасилитации –поддержки обучаемого, он не доминирует, а косвенно направляет деятельность учащихся, поддерживает коммуникацию, стимулирует, одобряет учащихся, синтезирует сказанное, поощряет эффективное поведение, диагностирует и корректирует неэффективное.
Главное – найти методический «ключик», позволяющий вызвать интерес к предмету, разбудить активность учащихся.
Мои публикации:
- "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С БИЛИНГВАЛЬНЫМ И ПОЛИКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТАМИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ"
- ОПЫТ СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ В ДЕТСКОМ САДУ № 150 ОАО «РЖД»
- Технология развития речи детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности (из опыта работы)