Семирякова Елена Геннадьевна

сайт старшего воспитателя ДОУ

Ни шагу назад,ни шагу на месте.Только вперед,и только все вместе.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: поисково - опытная деятельность

Увлечения: туризм

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Троицк

Место работы: НДОУ "Детский сад №150 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semiryakova-elena-gennadevna
«Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога – любите ребенка!» .
Ш.А. Амонашвили.

Возможности людей безграничны. Мы сами создаем себе преграды, преодолевая которые, мы совершенствуем себя. Наше образование ставит перед собой цель – дать возможность детям почувствовать в себе эти безграничные возможности.

 

Современное образование невозможно без педагогов, анализирующих свою деятельность, способных творчески реализовываться, обладающих высокими духовно-нравственными качествами, а главное – способных раскрыть и помочь реализовать потенциал, заложенный в каждом ученике.  Педагогическая практика стимулирует  самовоспитание  и профессиональную подготовку будущих педагогов.

 

О себе

Педагог высшей квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской, советской литературы.

 

Мой взгляд на мир

Чем дальше,тем лучше)

Мои достижения

Участие в двух школах передового опыта педагогов ОАО "РЖД"

Моё портфолио

Наше время –время перемен. Новые веяния пришли с новым ХХІ веком  и в образование.

«Всякое новое начало рождается из того, что уже закончилось».

Появились новые подходы к извечным проблемам: как и чему учить, новые педагогические технологии, приемы, методы, новые взгляды на взаимоотношения воспитателя и воспитуемого, учителя и ученика.

В современном казахстанском обществе можно предложить следующий образ-идеал «конкурентноспособного специалиста» - это многогранная личность, являющаяся компетентным специалистом, профессионалом своего дела, способным реализовать себя в жизни и профессии, патриот своей Родины, обладающего толерантностью, поликультурностью, высоким уровнем гражданственности, способного развивать национальную культуру Казахстана и представлять ее на мировом уровне [1].

Современный учитель должен быть

- проповедником: будить ум и зажигать сердца, формировать устойчивую мотивацию к продолжению образования в течение всей жизни;

- навигатором, то есть помогать ученику определять свой уровень знаний и навыков и направление деятельности (траектории обучения, способов решения проблемы и пр.).

Карл Роджерс ввел понятие «фасилитатор». Новой функцией педагога становится функция фасилитации –поддержки обучаемого, он не доминирует, а косвенно направляет деятельность учащихся, поддерживает коммуникацию, стимулирует, одобряет учащихся, синтезирует сказанное, поощряет эффективное поведение, диагностирует и корректирует неэффективное.

Главное – найти методический «ключик», позволяющий вызвать интерес к предмету, разбудить активность учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы