Главные вкладки
Семеняченко Наталия Павловна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, обществознания
Увлечения: плавание, туризм
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Астрахань
Место работы: МБОУ "СОШ №74"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenyachenkoИстория — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Уважаемые коллеги! С 5 апреля 2013 г. для Вас открыт мой сайт. Вы найдете методические материалы, ознакомитесь с достижениями. Материалы сайта будут периодически пополняться и обновляться. Удачного просмотра! Я надеюсь и искренне верю, что сайт будет интересен и опытным педагогам, и начинающим специалистам, и школьникам. Цель сайта: поделиться своим опытом, оказать методическую поддержку учителям.
О себе
Образование: высшее, 1997г. закончила Астраханский государственный педагогический университет им. С.М.Кирова Специальность (по диплому): «учитель химии с правом преподавания истории». Опыт работы: 1996- по настоящее время МБОУ "СОШ № 74" г. Астрахань, учитель истории и обществознания. Имею высшую категорию. Обладатель гранта Мэра г. Астрахани 2012г. Воспитываю сынишку; в свободное время (если такое появляется) предпочитаю почитать, сходить в бассейн, проводить свое свободное время с ним. Мы любим, путешествовать, кататься с горки, петь караоке и просто гулять. А иногда люблю просто отдохнуть!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным.
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
Обладатель гранта Мэра г. Астрахани, почетные грамоты и благодарственные письма.
Моё портфолио
Быть первым учителем не по счёту, а по уважению!
Ученостью зря не кичись!
Не считай, что один ты всеведущ!
Не только у мудрых-
У неискушенных совета ищи.
Многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем
10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм
». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не
cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты