Главные вкладки
Назарова Анна Семеновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения
Увлечения: Люблю читать , выращивать цветы.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Менделеевск Менделеевского района республики Татарстан
Место работы: МБОУ "Гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenovna-nazarova-anna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
О себе
Родилась в Татарстане, в удмуртской деревне. В одном классе учились удмурты, русские, татары и кряшены. Культура этих народов мне близка и дорога. В школьные годы мне нравились мои учителяТокарева Валентина Михайловна и Парамонова Вера Михайловна. поэтому я пошла учиться в педагогическое училище. Мне нравится общаться с детьми, вести их в мир знаний. После училища закончила педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Педагогическая поэма", Войнич "Овод", С.Козлов "Ежик в тумане"
Моё портфолио
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. . Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты