Семенова Оксана Александровна

Сайт учителя-дефектолога

Профессия: Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дефектология, логопедия, физиология, психология

Увлечения: книги, путешествия,фотография

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 400 Дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-oksana-aleksandrovna
Чем строже и безжалостнее ты осудишь себя, тем справедливее и снисходительнее будешь судить других * * * Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков
КОНФУЦИЙ (Кун-цзы)

Высшая квалификационная категория по должности учитель-дефектолог.

Образование- высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет  имени М.А. Шолохова; специальность «Олигофренопедагогика»; квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед.

О себе

Я оптимист!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мои достижения

 Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за 2011 год,

почетные грамоты и дипломы ОМЦ ВОУ ДО г. Москвы,

грамоты и благодарственные письма ГБОУ детского сада компенсирующего вида № 1898 

Моё портфолио

На протяжении многих лет я работаю с детьми с ЗПР раннего возраста. Ведущей деятельностью детей раннего возраста является игра. Третий год жизни дошкольника характеризуется как период развития сюжетно – отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. По мере развития игровых умений становятся более разнообразными игровые действия и способы употребления предметов, ребенок охотно использует предметы-заместители, передает в игре поведение окружающих его людей. Малыш 2-3 лет часто еще действует подражательно, но его действия существуют в рамках определенной роли.

Основной задачей моей педагогической деятельности является формирование у детей первой младшей группы игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Известно, что игра носит развивающий характер, если организуется взрослым по принципу решения игровых задач. При формулировке игровой задачи могут использоваться как прямые, так и косвенные методы педагогического руководства. Одна игровая задача может решаться разными способами: показывая или называя игровое действие, либо следует поставить ребенка в условия необходимости использования предмета –заместителя. При успешном решении простых игровых задач перед ребенком нужно ставить следующие, более сложные задачи. С усложнением задач их решение также постепенно усложняется.

Таким образом, мною тщательно продумывается ряд постепенно усложняющихся игровых задач, который решается с ребенком в совместной игре. Для этого я заранее предусматриваю методы и приемы, примерные советы по ходу игры, вызывающие у ребенка желание решить игровую задачу. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы