Главные вкладки
Семак Татьяна Алексеевна
Сайт учителя биологии МБОУ "Богатищевская средняя общеобразовательная школа"
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей уч-ся через реализацию деятельностного подхода в обучении
Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Каменка, Каширский район
Место работы: МБОУ "Богатищевская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semak-tatyana-alekseevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
" Призвание учителя дать ребенку средства для обретения самого себя, создать условия, которые определила того или иного возраста сама природа в целом".
О себе
Я, Семак Татьяна Алексеевна, 1980 года рождения, проживаю в д. Каменка Каширского района Московской области.
В 1995 году поступила в Зарайский учебно-педагогический комплекс имени В.В. Виноградова и закончила своё обучение в 1999 году по специальности "Преподавание в начальных классах".
Работала в школе-детский сад "Радость" на должности учитель начальных классов. В 2001 году принята на должность воспитателя ГПД в Каменскую школу.
В 2003 году поступила в Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова на специальность учитель биологии.В настоящее время работаю учителем биологии в МБОУ "Богатищевская СОШ".
Имею II квалификационную категорию. Являюсь классным руководителем 6 "Б" класса.Стаж работы: 16 лет.
Воспитываю сына.
За время работы в школе повышала квалификацию:
- Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по биологии (36 ч.);
- Экологический компонент содержания образования во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (72 ч.);
- Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 ч.);
- Подготовка экспертов ГИА-9 – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по биологии (36 ч.);
- Формирование естественнонаучной грамотности на предметах естественнонаучного цикла (16 ч.);
- Формирование читательской грамотности на предметах естественнонаучного цикла (16 ч.);
- Развитие математической грамотности школьников на предметах естественнонаучного цикла (16 ч.);
- Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (112 ч.);
- Современный классный руководитель: инструменты и технологии эффективной работы (36 ч.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Л.Галеева.Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии.М.2006. КулькевичС.В.,ЛакоценинаТ.Л. Современный урок-Ростов н\Д "Учитель",2004
Мой взгляд на мир
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе. В.А.Сухомлинский.
Мои достижения
Своими достижениями я считаю: - 100% успеваемость учащихся;
- 56-70 % качества знаний;
- призовые места учеников в школьных и районных олимпиадах по биологии;
- благодарственное письмо комитета образования Администрации Каширского муниципального района Московской оьласти за подготовку призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2011-2012 уч.году.
Моё портфолио
Моя педагогическая философия – учить тому, что понадобится во взрослой жизни, поэтому основное направление работы: «учить учиться»и смыслообразующая установка «для чего учиться?» Главная задача современного образования - формирование компетентных людей – таких, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и чья основная компетенция заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни. В современном обществе многие нравственные ценности утрачены. И, если хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других; хочешь, чтобы ценили и принимали твою точку зрения, – умей прислушаться и понять взгляды другого человека; хочешь, чтобы удовлетворялись твои потребности, – не забывай, что их исполнение зависит от тебя самого, а желания и потребности есть и у других. Иногда, кажется, что я нашла « золотой ключик» - это знаменитое «со»: сотрудничество, со-понимание, со-страдание, со-творчество. Вместо диктата – сотрудничество, тогда урок становится процессом сотворчества учителя и ученика. Без этих составляющих невозможно ввести в мир знаний, научить различать добро и зло, разбудить эмоции, душу. Самые интересные моменты – когда ученики спорят, рассуждают, творят, принимают самостоятельные решения. Самые приятные – когда их глаза горят благодарностью и ожиданием следующего урока. Звучат для меня слова, сказанные В.О.Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь». И мне повезло: я преподаю самый интересный предмет, который нельзя не любить – биологию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты