Главные вкладки
Селякова Марина Андреевна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках, метод проектов, использование краеведческого компонента при преподавании русского языка и литературы, комплексный анализ текста.
Увлечения: театр, кино, музыка, живопись.
Регион: Липецкая область
Место работы: МБОУ СОШ п. Ключ жизни "Филиал-ООШ д. Хмелинец".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selyakova79"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Селякова Марина Андреевна, окончила в 2001 году филологический факультет Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина с присуждением квалификации учителя русского языка и литературы по специальности "Филология". Работаю в МОУ СОШ п. Ключ жизни филиал МОУ ООШ д. Хмелинец в должности учителя русского языка и литературы.
Педагогическая проблема, над которой работает наша школа,- «Использование современных педагогических технологий-основа повышения качества учащихся». Над данной темой школа работает не первый год. Регулярно проходят теоретические, обучающие семинары, педсоветы; организована работа по самообразованию учительского состава. Моя профессиональная деятельность согласуется с общей целью данного образовательного учреждения.
Цель моей индивидуальной педагогической деятельности-эффективное построение учебного процесса для успешного овладения обучающимися базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту образования по русскому языку и литературе, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету и подготовка к поступлению и обучению в вузах и других учебных заведениях.
Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
-совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;
-использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;
-вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс;
- создать условия для интенсивного речевого развития обучающихся в процессе изучения родного языка;
-раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;
-привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективног оценивания полученных результатов;
-формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность.
Как учитель-предметник я владею мониторингом качества образования по русскому языку и литературе, на своих уроках применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний обучающихся: тестирование, самостоятельные и контрольные работы, срез знаний. В своей работе использую уроки-лекции, путешествия, практикумы, уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем обучающимся реализовать свои образовательные потребности. Большое значение придаю самостоятельной работе на уроках.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". А. С. Макаренко "Педагогическая поэма".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:
— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьём. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.
Источник:http://pritchi.ru/id_1999
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты