Главные вкладки
Селькова Любовь Борисовна
Воспитатель школы-интерната
Профессия: Воспитатель школы-интерната
Профессиональные интересы: Все новое в образовании
Увлечения: Разносторонние
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Сыктывкар
Место работы: "Гимназия искусств при Главе РК им.Ю.А.Спиридонова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selkova-lyubov-borisovnaПедагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Он педагог, наставник, созидатель. За что благодарю свою судьбу.
Кто с улыбкою жизнь встречает,
Кто с улыбкой детей пеленает,
Кто с улыбкой проблемы решает,
Чья улыбка, как луч мудреца,
Тот, как солнце, все согревает,
Тот улыбкою зло побеждает,
Тот великую тайну знает,
Суть улыбки - радость Творца.
Марианна Озолиня

О себе
Образование - высшее
категория - высшая
стаж - 33 года
с 1981г. воспитатель ДОУ №14
с 2001г. по 2009г. - воспитатель МБДОУ №2
с 2010г. - воспитатель интерната "Гимназия искусств при Главе РК им.Ю.А.Спиридонова"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" - Н.Островский
"Война и мир" - Л.Толстой
"Поднятая целина" - М.Шолохов
"Евгений Онегин" -А.Пушкин
"Тихий Дон" -М.Шолохов
"Судьба человека" -М.Шолохов
Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Мой взгляд на мир
" Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке. Детей нет - есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными увлечениями, иной игрой чувств..."
Януш Корчак
"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным делом легким и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком,теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, т.е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания,..."
Ушинский К.Д.

Мои достижения
Почетные грамоты УДО г. Сыктывкара,
Почетная грамота администрации МО г. Сыктывкара "за профессионализм и творческий подход в работе"

Моё портфолио
Многие взрослые, не говоря уже о подрастающем поколении, не знают культуры своего народа. Утеряли интерес к традициям. Люди начинают забывать свою историю. Нельзя быть равнодушным к истокам национальной культуры. Мы забыли родную культуру.А ведь культурный пласт, к нашему великому счастью, еще остался, и в городе, и особенно в деревне. Народное творчество - источник чистый и вечный. В чем бы не высказал себя народ:в танце, в песне, в искусной вышивке, в игре или в забавной шутке, в сказке - это идет от души.А душа народная добра и красива. Народное творчество занимает большое место в воспитательной работе с детьми. С самого раннего детства необходимо воспитывать у детей чувство уважения к истории своего народа, его культуре и традициям. Образ жизни любого этноса складывается из нескольких качественно различных компонентов. Несомненно, что к числу наиболее важных из них относится досуг,под которым, согласно формулировке словаря русского языка, следует помнить "свободное от работы, от дела времени".Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания. Растущий человек не может жить без игры. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. В ходе игры формируется и крепнет особое ребячье товарищество, воспоминания о котором, нередко с ностальгическим оттенком проносит через всю жизнь. В игровых ситуациях дети испытывают ощущения свободы и раскрепощенности. Особенностью большинства контингента воспитанников гимназии является принадлежность к титульному этносу РК. Очевидно, что модель воспитательной системы должны включать в себя и этнокультурный компонент. Возрождение и распространение детских игр могло бы значительно обогатить досуг воспитанников гимназии.