Селькова Любовь Борисовна

Воспитатель школы-интерната

Не останавливаться на достигнутом!!!

Профессия: Воспитатель школы-интерната

Профессиональные интересы: Все новое в образовании

Увлечения: Разносторонние

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Сыктывкар

Место работы: "Гимназия искусств при Главе РК им.Ю.А.Спиридонова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selkova-lyubov-borisovna
Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Он педагог, наставник, созидатель. За что благодарю свою судьбу.

 Кто с улыбкою жизнь встречает,

 Кто с улыбкой детей пеленает,

 Кто с улыбкой проблемы решает,

 Чья улыбка, как луч мудреца,

 Тот, как солнце, все согревает,

Тот улыбкою зло побеждает,

Тот великую тайну знает,

Суть улыбки - радость Творца.

                     

                     Марианна Озолиня

О себе

Образование - высшее

категория - высшая

стаж - 33 года

с 1981г. воспитатель ДОУ №14

с 2001г. по 2009г. - воспитатель МБДОУ №2

с 2010г. - воспитатель интерната "Гимназия искусств при Главе РК им.Ю.А.Спиридонова"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" - Н.Островский

"Война и мир" - Л.Толстой

"Поднятая целина" - М.Шолохов

"Евгений Онегин" -А.Пушкин

"Тихий Дон" -М.Шолохов

"Судьба человека" -М.Шолохов

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Мой взгляд на мир

" Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке. Детей нет - есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными увлечениями, иной игрой чувств..."

                                                                                                                                                                                                                                     Януш Корчак

 

  "Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным делом легким и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком,теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, т.е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания,..."

                                                                                                                                                                                                                                      Ушинский К.Д.

                            

Мои достижения

Почетные грамоты УДО г. Сыктывкара,

Почетная грамота администрации МО г. Сыктывкара "за профессионализм и творческий подход в работе" 

Моё портфолио

 Многие взрослые, не говоря уже о подрастающем поколении, не знают культуры своего народа. Утеряли интерес к традициям. Люди начинают забывать свою историю. Нельзя быть равнодушным к истокам национальной культуры. Мы забыли родную культуру.А ведь культурный пласт, к нашему великому счастью, еще остался, и в городе, и особенно в деревне. Народное творчество - источник чистый и вечный. В чем бы не высказал себя народ:в танце, в песне, в искусной вышивке, в игре или в забавной шутке, в сказке - это идет от души.А душа народная добра и красива. Народное творчество занимает большое место в воспитательной работе с детьми. С самого раннего детства необходимо воспитывать у детей чувство уважения к истории своего народа, его культуре и традициям. Образ жизни любого этноса складывается из нескольких качественно различных компонентов. Несомненно, что к числу наиболее важных из них относится досуг,под которым, согласно формулировке словаря русского языка, следует помнить "свободное от работы, от дела времени".Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания. Растущий человек не может жить без игры. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. В ходе игры формируется и крепнет особое ребячье товарищество, воспоминания о котором, нередко с ностальгическим оттенком проносит через всю жизнь. В игровых ситуациях дети испытывают ощущения свободы и раскрепощенности. Особенностью большинства контингента воспитанников гимназии является принадлежность к титульному этносу РК. Очевидно, что модель воспитательной системы должны включать в себя и этнокультурный компонент. Возрождение и распространение детских игр могло бы значительно обогатить досуг воспитанников гимназии. 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы