Главные вкладки
Селиверстова Ольга Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. -
Увлечения: чтение, рисование, лыжи
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балашов
Место работы: СП МБОУ СОШ № 9 имени П.А. Столыпина г. Балашова Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selivyorstova-olga-viktorovnaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернет он с нее вовек!
Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нем:
Доброта, чистота, вера в каждого и еще забота обо всем!
О себе
Высшее образование, БФСГУ им. Н.Г. Чернышевского в 2003 году по специальности "Биология". Стаж работы 13 лет, педагогический 11 лет.
В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в Негосударственном аккредитованном частном образовательном учреждении высшего профессионального образования Современной гуманитарной академии по программе "Педагогика. Управление дошкольным образованием".
В 2013 году прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по рабочей программе "Развитие профессионально-педагогической компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО" направления "Теория и методика дошкольного образования". В объеме 72 часа.
В 2014 году прошла итоговую аттестацию по курсу: "Программа по использованию персонального компьютера", в объеме 154 часа, в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) "Балашовский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации".
В 2017 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Реализация принципов православной культуры через духовно-нравственное воспитание в дошкольной образовательной организации" в объеме 32 часов.
В 2021 году прошла "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса"
В 2021 году прошла повышение квалификации по теме "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (КОВИД 19)"
2022г. повышение квалификации по теме "Методика преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"
2023г.повышение квалификации по теме "Изобразительная деятельность как ресурс художественно-эстетического развития дошкольника"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита". Произведение актуально в любые века.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Сегодня старшее поколение, в том числе педагоги сетуют на то, что какая ужасная у нас молодежь.
Разве старшее поколение не является наставником младшего поколения?
Разве смотря фильмы, телевизионные передачи, которые делают старшие поколения, разрушающие нравственные основы личности, молодежь будет другой?
Она и будет как самые худшие герои этих самых фильмов.
И так оно и происходит.
Мы удивляемся жестокости в молодежной среде. А как же не быть жестокими, когда главный герой сегодня, совершает дела жестокости?
Наставники, а это все старшее поколение, особенно те, кто влияет на умы, на сердца людей, педагоги, все несут ответственность за формирование молодого поколения. Современному воспитателю необходимо обладать новым педгогическим мышлением, быть готовым к решению задач духовно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Воспитатель должен обладать неиссякаемым трудолюбием и безграничным терпением; иметь светлую веру в возможности каждого ребенка; обладать великой мудростью и готовностью помочь; иметь доброе сердце; всегда с пониманием относиться и к детям, и ко взрослым.
В настоящее время особенно остро общество нуждается в формировании системы духовно-нравственных, духовно-патриотических ценностей, отвечающих потребностям современного общества. Возрождается интерес к родной культуре. Внимание подрастающего поколения привлекается к проблеме толерантного отношения к представителям других национальностей. Люди вновь учатся уважать труд, любить природу и быть небезучастными к судьбе своей Родины. Необходимо формировать патриотические ценности уже с дошкольного возраста. Знакомить детей с культурой, историей родного города, края. с природными особенностями. растительным и животным миром. Необходимо научить детей доброте, дружбе, уважению и почитанию старших, помнить и чтить память героев своей Родины.
Моё портфолио
Моя педагогическая философия: Семья - основа жизни любого народа, каждого общества и государства. Кризис семьи - это всегда кризис и тяжелые болезни общества.Поэтому сохранение семейного образа жизни, семейных ценностей, традиционной культуры семейной жизни и воспитания детей - это, без преувеличения, условие выживания, благополучия и успешного развития России. Поэтому я считаю, что возрождение семьи - ключ к выживанию и успешному развитию страны. Без возрождения и укрепления семьи нас ожидает крах, а любые усилия, направленные на экономическое, интеллектуальное, политическое развитие неизбежно останутся бесплодными. Для меня очень важна работа с родителями. Считаю, что воспитатель обязательно должен уметь работать с семьей - иначе не будет единства воспитательного процесса.
Моё педагогическое кредо: "Почему важно торопиться наполнить сердце и ум ребенка светом и добром с самого раннего возраста? В детстве - сила доверия, простота, мягкость, способность к умилению, к состраданию, сила воображения, отсутствие жестокости и окаменелости. Это именно та почва, в которой посеянное дает урожай в 30,60 и 100 крат. Потом, когда уже окаменеет, очерствеет душа, воспринятое в детстве может снова очистить, спасти человека.