Главные вкладки
Седова Людмила Васильевна
Сайт учителя-дефектолога и учителя-логопеда
Профессия: Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, психология, физиология, логопедия
Увлечения: Книги, цветы, путешествия, фотографии, музыка, танец-трайбл
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МДОУ детский сад № 25 "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedova-lyudmila-vasilevnaБудьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков.
О себе
Главное в жизни семья и любимая профессия!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лиза Бевир "Сражайся, как женщина";
Омартиян Сторми, Хейфора Джек "Сила совместной молитвы";
Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают быть самим собой".
Мой взгляд на мир
Я оптимист!
Мои достижения
Нагрудный знак «Почетный работник» За заслуги в области образования и науки Российской Федерации.
Почетные грамоты Правительства г. Москвы Департамента образования ВОУ
За добросовестный труд в работе Психолого-медико-педагогической комиссии 2005, 2008, 2010, 2011, 2012гг;
Почетная грамота ГОУ ОМЦ 2009г и благодарственное письмо ГОУ ОМЦ 2009, 2013гг. За активное участие в методической работе ВОУ
Грамота За участие в премии губегнатора Московской области "Наше Подмосковье" 2016
Ветеран труда.
Моё портфолио
..
Я, Седова Людмила Васильевна работала в должности учителя - дефектолога и учителя - логопеда в детском саду № 1898 компенсирующего вида ВАО г. Москвы с сентября 2000 года.
С 24.02.2014 реорганизован в ГБОУ СОШ № 400 .
В настоящее время работаю учителем логопедом и учителем-дефектологом в МДОУ детский сад № 25 Городского округа Подольск Московской области.
В 1993 году она окончила Московский Государственный открытый педагогический институт им. М.А. Шолохова по специальности «Дефектология».
Педагогический стаж работы с детьми - 30 лет, стаж работы в должности учитель-логопед 20 лет, из них 16 лет в должности учитель-дефектолог.
Основной целью своей педагогической деятельности считаю - подготовку детей к школе, поэтому усиленный акцент в работе с дошкольниками делает именно на коррекционно-развивающую работу, направленную на преодоление речевых и психических нарушений в ходе проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий.
Вся коррекционная работа построена мной так, чтобы преодолеть негативные особенности коммуникативной деятельности детей с ЗПР и способствовать повышению уровня их социального развития.
В основу непосрественно образовательной деятельности положен комплексно-тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приемами. Дети усваивают необходимый объем знаний, умений через большое количество дидактических игр, упражнений и занимательных заданий.
Отличительной чертой всех проводимых коррекционно-обучающих занятий является то, что все задания взаимосвязаны и дополняют друг друга, и именно это заставляет каждого ребёнка думать, понимать, осмысливать, анализировать, рассуждать, делать выводы и элементарные умозаключения. Такое построение занятий позволяет педагогу добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего процесса обучения. И это немаловажно, если учитывать, что с одной стороны, что дети с ЗПР с неустойчивой психикой, с другой стороны, для них характерна пониженная работоспособность и быстрая утомляемость.
В своей работе с детьми руководствуюсь определенными правлами и предлагаю их родителям своих воспитанников.
ПРАВИЛА:
- Всегда быть в форме, подтянутыми и в хорошем настроении.
- Радоваться любому, даже незначительному успеху ребёнка.
- Разговаривать с детьми заботливым и ободряющим тоном.
- Устанавливать чёткие и определённые требования.
- Объяснять новое просто и понятно.
- Стараться говорить чётко и ясно.
- Быть очень терпеливым к детям.
- Каждый день заботится о том, чтобы у детей были новые впечатления, о которых они могли бы рассказать.
- Поощрять любознательность, воображение.
- Как можно чаще хвалить детей, вселяя уверенность, успех в выполнении любых заданий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты